____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 17.01.2013 N 2.
____________________________________________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 1998 г. № 261
г. Орел
О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации № 495 от 5 мая 1998 года "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов"
Меры, предпринимаемые администрацией области, органами местного самоуправления по стабилизации экономики, реформированию и повышению эффективности деятельности предприятий различных форм собственности, укреплению финансовой дисциплины и исполнению бюджетного законодательства, позволили выполнить доходную часть бюджета за 4 месяца 1998 года на 102.8 процента, увеличить на 103.2 процента поступление от налогов к уровню 1997 года, практически ликвидировать имевшую место задолженность в выплате пенсий, заработной платы работникам бюджетной сферы области, детских пособий. Вместе с тем в Залегощенском, Новосильском, Корсаковском, Мценском, Покровском и ряде других районов осуществляется недостаточная работа по формированию доходной части бюджетов, сбору налоговых и других поступлений, что в значительной мере нарушает порядок выплаты заработной платы, пенсий и пособий, способствует росту социальной напряженности среди населения.
Во исполнение Указа Президента РФ № 495 от 5 мая 1998 года и в целях обеспечения конституционного права жителей области на оплату труда, а также стабильного и целевого расходования бюджетнах средств ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Руководителям структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, налоговых, правоохранительных, контрольных органов принять действенные меры по укреплению финансовой дисциплины и обеспечению исполнения бюджетного и налогового законодательства. Ужесточить персональную ответственность первых руководителей ведомств за порядок и правильность расходования бюджетных средств.
2. В целях оказания помощи органам местного самоуправления в вопросах реализации политики финансовой стабилизации, выплаты заработной платы, пенсий, пособий, развития инвестиционной и инновационной деятельности, решении других проблем социально-экономического развития закрепить заместителей Главы администрации области за городами и районами в следующем порядке:
КОЧУЕВ В.А. - Орловский район, г. Орел;
СОШНИКОВ И.В. - Мценский район, г. Мценск, г. Ливны;
КИСЛЯКОВ А.Г. - Залегощенский, Корсаковекий, Новосильский
районы;
КРАВЧЕНКО Т.П. - Сосковский, Урицкий, Шаблыкинский районы;
МИХАЙЛОВ М.Г. - Троснянский, Кромской, Дмитровский районы;
МАЙОРОВ А.Н. - Хотынецкий, Знаменский, Болховский районы;
МЕРКУЛОВ П.А. - Свердловский, Покровский, Ливенский
районы;
МОСЯКИН И.Я. - Верховский, Краснозоренский,
Новодеревеньковский районы;
ЦИКОРЕВ Н.П. - Колпнянский, ГлазуновскиЙ,
Малоархангельский, Должанский районы.
3. Первому заместителю Главы администрации области Кочуеву В.А., зам. Главы администрации Кравченко Т.П., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф. совместно с налоговыми органами и органами местного самоуправления разработать мероприятия по прекращению на территории области всех форм зачетов по обязательствам предприятий и организаций по уплате налогов в областной бюджет в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в бюджет в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год".
4. Первым заместителям Главы администрации Кочуеву В.А., Сошникову И.В., заместителю Главы администрации Кравченко Т.П., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф. разработать мероприятия по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления на условиях, определенных ст. 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" отсрочки или рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки или рассрочки.
5. Заместителю Главы администрации Михайлову М.Г., начальнику управления организационной и кадровой работы Павлову А.В., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф. в срок до 1 июля с.г. внести предложения по реорганизации структуры аппарата администрации области, областных организаций и ведомств, финансируемых из областного бюджета, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджета, в указанный срок принять меры по приведению условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, государственных служащих в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих. Рекомендовать главам местного самоуправления привести оплату труда муниципальных служащих в соответствие с нормативноправовыми актами, регулирующими их денежное содержание.
6. Первым заместителям Главы администрации области Кочуеву В.А., Сошникову И.В., заместителям Главы администрации области Кравченко Т.П., Кислякову А.Г., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф., генеральному директору ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" Касьянову А.Д. совместно с главами местного самоуправления:
- реализовать программу поэтапного приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами;
- в срок до 1 июля с.г. установить для юридических лиц, содержание которых финансируется из областного бюджета, лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении), обеспечить жесткий контроль за их соблюдением;
- в срок до 1 июля с.г. разработать и внести на утверждение мероприятия по сокращению перекрестного субсудирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи.
7. Обязать первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А., заместителей Главы администрации Кравченко Т.П., Михайлова М.Г., начальника управления финансов и налоговой политики Курганникова B.Ф., рекомендовать главам местного самоуправления осуществлять:
- выделение средств из соответствующих бюджетов на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы, детских пособий;
- оказание финансовой поддержки из областного и местных бюджетов только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней.
8. Первому заместителю Главы администрации области Кочуеву В.А., заместителю Главы администрации Кравченко Т.П,, начальнику областного управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф.:
- в срок до 1 июля с.г. подготовить предложения к соглашению с Правительством Российской Федерации об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания области финансовой помощи из федерального бюджета;
- в срок до 1 сентября с.г. подготовить и заключить аналогичные соглашения с органами местного самоуправления (согласно приложению);
- в срок до 1 июля с.г. внести в областной Совет народных депутатов проект закона Орловской области "О внесении изменений и дополнений в закон "О бюджете Орловской области на 1998 год" в соответствии с настоящим постановлением.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А.
Глава aдминиcтрации Е.С. Строев
Приложение
к постановлению Главы администрации области
от 12 мая 1998 г. № 261
Условия заключения соглашений между администрацией
Орловской области и органами местного самоуправления
1. Прекращение органами исполнительной власти муниципальных образований любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в местный бюджет в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в местный бюджет в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 г." и со статьями 2-4 Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 г.".
2. Проведение органами исполнительной власти местного самоуправления в 1998 г. реструктуризации задолженности юридических лиц перед местными бюджетами по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 г. путем предоставления на условиях, определенных статьей 8 Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 г.", юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до 4 лет, по пеням и штрафам - до 10 лет при условии своевременной в полном объеме текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.
3. Осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется из местных бюджетов, и численности работников бюджетной сферы, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств муниципальных образований.
4. Приведение условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из местных бюджетов в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а муниципальных служащих - в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими их денежное содержание.
5. Выделение средств из местных бюджетов на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплачу заработной платы.
6. Оказание финансовой поддержки из областного бюджета только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней.