ПОРЯДОК осуществления целевых расчетов за поставленные товары, выполненные работы для организаций - бюджетополучателей
1. Целевые расчеты за поставленные товары, выполненные работы осуществляются только по погашению задолженности по договорам целевого льготного кредита областного бюджета по факту поставки продукции. Авансовые расчеты и расчеты по налоговым платежам не проводятся.
2. Предприятие (организация), осуществляющее поставку продукции или выполняющее работы для бюджетных организаций представляет в комитет по финансово-кредитным ресурсам (Комитет):
- соглашение о проведении целевых расчетов с бюджетом (Приложение N 1);
- копию договора о возврате целевого льготного кредита областного бюджета, по которому происходит погашение задолженности;
- копии договоров на выполнение работ, поставку продукции с указанием сроков исполнения и ответственности сторон;
- спецификацию на поставленную продукцию, согласованную с управлением ценовой политики, или согласованную смету на выполненные работы;
- акты сверки расчетов между организацией - бюджетополучателем и поставщиком;
- накладные на поставку продукции (копии или реестр накладных установленной формы (Приложение N 2)) или акты выполненных работ.
3. Соглашение о проведении целевых расчетов с областным бюджетом и документы, прилагаемые к нему, принимаются и регистрируются Комитетом.
4. Комитет в двухдневный срок проводит проверку правильности оформления и комплектности представленных документов и направляет их в управление финансов и налоговой политики администрации области (Управление) для внесения в Соглашение сведений о финансировании бюджетополучателя. Сведения должны быть внесены в двухдневный срок с момент получения Соглашения и Комитета.
5. Соглашения о проведении целевых расчетов рассматриваются Комиссией в рабочем порядке.
6. Утвержденные Комиссией Соглашения направляются в Управление для оформления расчетов с областным бюджетом.