Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 3. Обеспечение права граждан на обращение


1. Обращение гражданина (далее - обращение) в государственный орган осуществляется путем направления предложения, заявления или жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также путем устного обращения в государственный орган (В редакции Закона Орловской области от 01.04.2011 г. N 1186-ОЗ).

2. Право граждан на обращение в государственный орган обеспечивается путем:

1) обязательности рассмотрения поступившего обращения;

2) осуществления контроля со стороны государственных органов в пределах своей компетенции за соблюдением порядка рассмотрения обращений;

3) анализа содержания поступающих обращений;

4) принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин, послуживших основанием нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.