Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 6. Документальное оформление личного приема граждан


1. При личном обращении граждан в государственные органы лица, осуществляющие прием, ведут журнал приема граждан и заполняют карточку личного приема в соответствии с инструкцией о порядке работы с обращениями граждан, утверждаемой руководителями государственных органов.

2. В карточке личного приема должны отражаться следующие сведения:

1) дата рассмотрения обращения;

2) место рассмотрения обращения;

3) лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения (с указанием государственного органа, должности, фамилии и инициалов);

4) фамилия, имя и отчество заявителя;

5) место работы, должность заявителя;

6) адрес места жительства (пребывания) заявителя;

7) краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения;

8) подпись лица, осуществившего рассмотрение обращения;

9) указание на лицо, ответственное за исполнение;

10) результат рассмотрения обращения;

11) подпись лица, ответственного за исполнение.

В карточке могут быть отражены и другие сведения.

3. Форма карточки личного приема устанавливается Приложением к настоящему Закону.