1. При личном обращении граждан в государственные органы лица, осуществляющие прием, ведут журнал приема граждан и заполняют карточку личного приема в соответствии с инструкцией о порядке работы с обращениями граждан, утверждаемой руководителями государственных органов.
2. В карточке личного приема должны отражаться следующие сведения:
1) дата рассмотрения обращения;
2) место рассмотрения обращения;
3) лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения (с указанием государственного органа, должности, фамилии и инициалов);
4) фамилия, имя и отчество заявителя;
5) место работы, должность заявителя;
6) адрес места жительства (пребывания) заявителя;
7) краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения;
8) подпись лица, осуществившего рассмотрение обращения;
9) указание на лицо, ответственное за исполнение;
10) результат рассмотрения обращения;
11) подпись лица, ответственного за исполнение.
В карточке могут быть отражены и другие сведения.
3. Форма карточки личного приема устанавливается Приложением к настоящему Закону.