Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2000 Г. N 50 "О ФИНАНСОВЫХ ОРГАНАХ"

Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации области
от 17 апреля 2000 г. N 190

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области


1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной власти Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории области.

2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований через их руководителей, состоящих в штате управления финансов и налоговой политики и назначаемых в установленном порядке по представлению Глав соответствующих администраций.

3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность в координации с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области, а также настоящим Положением.

5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подчиняется администрации области.

6. Управление финансов и налоговой политики является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, счет в учреждении банка, печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием.

7. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется за счет средств областного бюджета

8. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются:

формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области;

экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов областного бюджета, нормативов по регулирующим доходам в бюджеты районов и городов области;

совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направлению их на финансирование развития объектов муниципальной и областной собственности;

организация работы по привлечению валютных средств и средств внебюджетных фондов;

осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;

контроль за своевременностью и правильностью выплат из бюджета компенсаций на социальную защиту;

содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами.

9. В соответствии с возложенными задачами управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области:

а) организует на основе действующего законодательства работу по составлению прогноза бюджета области, областного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных доходов в бюджеты районов и представляет эти материалы на рассмотрение администрации области и органу представительной власти для утверждения;

б) совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования и другими заинтересованными отделами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующие увеличению доходов бюджета области;

в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета и бюджета области, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов;

г) совместно с финансовыми отделами районных и городских администраций организует исполнение бюджетов. Проводит мероприятия по экономному использованию бюджетных средств;

д) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета области бюджетными учреждениями и организациями.

Составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета области, а также другую установленную отчетность;

е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы администрации области;

ж) разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь и обеспечивает законность в осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансированию из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам;

з) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и финансирования хозяйства, относящегося к муниципальной собственности;

и) в целях осуществления достоверного и сопоставимого учета с участием управления МНС по Орловской области, управления федерального казначейства по Орловской области проводит совместную работу по обеспечению полного поступления и правильного регулирования доходов между бюджетами разных уровней, обменивается информацией в процессе учета доходов;