10 марта 2000 г. № 117
г. Орел
Об образовании межведомственной комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Российской Федерации
В целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом, а также ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 09.09.99 г. № 1024, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать межведомственную комиссию Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом РФ.
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления Государственным имуществом РФ (приложение № 1) и ее состав (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления ворожить на заместителя Главы администрации Меркулова П.А.
Глава администрации Е.С. Строев
Приложение № 1
к постановлению Главы администрации
от 10 марта 2000 г. № 117
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Российской Федерации
1. Межведомственная комиссия Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Российской Федерации (далее именуется - Комиссия) образована в целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом и ускорения реализации основных положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства, законами Орловской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации, а также настоящим Положением.
3. Основными ими задачами Комиссии являются:
а) контроль за эффективностью управлений государственным имуществом;
б) обеспечение согласованных действий органов государственной власти субъекта РФ в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом и реализацией основных положений Концепции управления Государственным имуществом и приватизации в Орловской области;
в) разработка мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацию Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области, а также контроль за ходом их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующий функции:
а) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) рассматривает предложения комитета по управлению государственным имуществом, органов государственной власти субъекта РФ по повышению эффективности управления государственным имуществом;
в) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия органов государственной власти субъекта РФ, представленных в Комиссии, в части выполнения решений Комиссии и реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области;
г) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных Комитетом по управлению государственным имуществом и федеральными органами исполнительной власти в развитие Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области;
д) осуществляют контроль за выполнением собственных решений Комиссии и ходом реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать для органов государственной власти субъекта РФ сроки представления запрашиваемых документов материалов и информации в пределах компетенции;
в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
г) создавать комиссии для проведения проверок эффективности управления государственным имуществом;
д) заслушивать руководителей органов государственной власти субъекта Рф о выполнении решении Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области;
е) приглашать на заседания и заслушивать руководителей государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ по вопросам о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области;
ж) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ, допустивших неисполнение решений Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Главой администрации. Председателем Комиссии является Глава администрации, заместителем председателя Комиссии - Председатель комитета по управлению государственным имуществом. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляют общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии, его обязанности исполняет заместитель.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Оно считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии. При необходимости, на основании предложений Комиссии, подготавливаются проекты постановлений или распоряжений Главы администрации, представляемые в установленном порядке ее председателю.
9. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов государственной власти субъекта РФ.
10. На каждом заседании Комиссии руководители органов государственной власти субъекта РФ отчитываются об исполнении решений Комиссии о ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Орловской области.
11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области.
СОСТАВ
Межведомственной комиссии
по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Российской Федерации
Строев Е.С. - Глава администрации, председатель комиссии;
Меркулов П.А. - заместитель Главы администрации, заместитель
председателя комиссии;
Члены комиссии:
Кисляков А.Г. - заместитель Главы администрации, начальник
департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства;
Цикорев Н.Н. - заместитель Главы администрации, начальник
управления экономического анализа и прогнозирования;
Курганников В.Ф.- начальник управления финансов и налоговой политики;
Рыжов В.И. - руководитель управления Министерства РФ по налогам и
сборам по Орловской области
(по согласованию);
Рожков А.А. - начальник управления труда;
Юшков Ю.А. - заместитель председателя комитета по управлению
государственным имуществом;
Юрасов В.И. - руководитель территориального управления
Министерства РФ по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства по Орловской и
Белгородской областям
(по согласованию);
Юдин Г.М. - руководитель комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Орловской области
(по согласованию);
Романчин В.И. - руководитель центрального межрегионального
территориального органа федеральной службы России по
финансовому оздоровлению и банкротству
(по согласованию);
Набойщиков В.Е. - председатель Фонда имущества;
Алексеева М.О. - председатель комитета по лицензированию,
сертификации отдельных видов деятельности и
регистрации предприятий с иностранными инвестициями