Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 27 октября 2014 года N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области"

II. Порядок формирования адресной программы

7. Проект адресной программы формируется департаментом строительства Брянской области ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в процессе подготовки проекта бюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности.

Проект адресной программы формируется на основании данных, выгруженных из программного комплекса "Проект-СМАРТ Про", которые формируются главными распорядителями в процессе подготовки проекта бюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.

8. После доведения департаментом финансов Брянской области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Брянской области и в установленные им сроки:

а) главные распорядители исходя из предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий представляют в департамент финансов Брянской области в соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов Брянской области, распределение указанных бюджетных ассигнований по государственным программам (подпрограммам), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;

б) органы исполнительной власти отрабатывают вопросы исполнения полномочий главных распорядителей в части осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий;

в) главные распорядители представляют в департамент строительства Брянской области информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, по форме, установленной департаментом строительства Брянской области. Вместе с указанной информацией представляется нормативный правовой акт (копия проекта нормативного правового акта), указанный в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил.

9. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства, а также наименование соответствующей государственной программы (подпрограммы);

б) код классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) главный распорядитель;

г) заказчик;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

е) срок ввода в эксплуатацию (срок подготовки проектной документации - в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

ж) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), наименование государственной программы (подпрограммы), а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества, наименование государственной программы (подпрограммы), код классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренные на его приобретение.

11. В отношении объектов капитального строительства заказчик указывается в соответствии с нормативным правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.

12. По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют с ответственными исполнителями государственных программ (проектов программ).

13. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов), включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств областного бюджета.

Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Брянской области, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с действующим законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с действующим законодательством, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

Включение в адресную программу объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в срок до 30 календарных дней после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год, и при условии ограничения выполнения работ в отношении этих объектов и финансирования данных работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов) и их финансирование осуществляются после представления органом местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов.

14. Департамент строительства Брянской области направляет в установленный срок в департамент финансов Брянской области данные по проекту адресной программы в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов Брянской области, для последующего внесения в Правительство Брянской области.

Указанные данные представляются в Брянскую областную Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

15. Департамент строительства Брянской области с участием органов исполнительной власти уточняет в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период проект адресной программы.

16. Департамент строительства Брянской области обеспечивает утверждение адресной программы в месячный срок со дня подписания Губернатором Брянской области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.