ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования управления бюджетными инвестициями Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Брянской области от 27 октября 2014 года N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 30 января 2017 года N 28-п, от 16 июля 2018 года N 353-п, от 30 июля 2018 года N 379-п, от 14 января 2019 года N 5-п, от 8 октября 2019 года N 464-п, от 27 сентября 2021 года N 406-п, от 16 мая 2022 года N 180-п), изложив пункт 7 в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Симоненко Н.К., Петушкову Г.В., Филипенко Ю.В.".
2. Внести в Правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области, о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области, утвержденные вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
2.1. Подпункт "ж" пункта 6 изложить в редакции:
"ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (согласно стоимости, рассчитанной на основании утвержденных укрупненных нормативов цены строительства либо на основании объекта-аналога с учетом прогнозных индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;".
2.2. Подпункт "ж" пункта 7 изложить в редакции:
"ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (согласно стоимости, рассчитанной на основании утвержденных укрупненных нормативов цены строительства либо на основании объекта-аналога с учетом прогнозных индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;".
2.3. Абзац седьмой пункта 9 изложить в редакции:
"департаментом финансов Брянской области - на предмет наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения (за исключением проектов решений, указанных в подпункте "б" пункта 5, в отношении приобретения жилых помещений).".
2.4. Подпункт "б" пункта 10 изложить в редакции:
"б) обоснование невозможности реализации проекта объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;".
3. Внести в Правила принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденные вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
3.1. В подпункте "а" пункта 2 слова "отраслевых доктрин" заменить словами "региональных проектов Брянской области".
3.2. В пункте 4:
3.2.1. Подпункт "в" изложить в редакции:
"в) сметную документацию, утвержденную заказчиком, с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, а в случае ее отсутствия - расчет стоимости, произведенный на основании утвержденных нормативов цены строительства либо на основании объекта-аналога с учетом прогнозных индексов-дефляторов.".
3.2.2. Подпункт "г" исключить.
3.3. Абзац первый пункта 9 после слов "департамент финансов Брянской области" дополнить словами "(за исключением решений в отношении жилых помещений, указанных в подпункте "б" пункта 6)".
4. Внести изменения в Правила формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы, утвержденные вышеуказанным постановлением, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Симоненко Н.К., Петушкову Г.В., Филипенко Ю.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
"Утверждены
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 октября 2014 г. N 488-п
ПРАВИЛА
формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы.
2. Региональная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Брянской области иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе приобретаемым исполнительными органами государственной власти Брянской области для обеспечения государственных нужд Брянской области, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и Брянской области (далее - объекты недвижимого имущества);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).
3. Распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Брянской области, а также бюджетных ассигнований на приобретение государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями и казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) и бюджетные ассигнования на приобретение жилых помещений подлежат детализации в процессе реализации адресной программы, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
4. В адресную программу, формируемую с разбивкой по государственным программам (подпрограммам) и главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования областного бюджета предусмотрены:
а) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Брянской области об утверждении государственных программ Брянской области, о внесении изменений в утвержденные программы;
б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Брянской области о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий.
5. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
6. Объем бюджетных ассигнований, включенный в адресную программу, должен соответствовать сумме средств, запланированной в расходной части областного бюджета.
7. Проект адресной программы формируется департаментом строительства Брянской области ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в процессе подготовки проекта бюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности.
Проект адресной программы формируется на основании данных, выгруженных из программного комплекса "Проект-СМАРТ Про", которые формируются главными распорядителями в процессе подготовки проекта бюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. После доведения департаментом финансов Брянской области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Брянской области и в установленные им сроки:
а) главные распорядители исходя из предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий представляют в департамент финансов Брянской области в соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов Брянской области, распределение указанных бюджетных ассигнований по государственным программам (подпрограммам), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;
б) органы исполнительной власти отрабатывают вопросы исполнения полномочий главных распорядителей в части осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий;
в) главные распорядители представляют в департамент строительства Брянской области информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, по форме, установленной департаментом строительства Брянской области. Вместе с указанной информацией представляется нормативный правовой акт (копия проекта нормативного правового акта), указанный в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил.
9. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства, а также наименование соответствующей государственной программы (подпрограммы);
б) код классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) главный распорядитель;
г) заказчик;
д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
е) срок ввода в эксплуатацию (срок подготовки проектной документации - в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
ж) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), наименование государственной программы (подпрограммы), а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества, наименование государственной программы (подпрограммы), код классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренные на его приобретение.
11. В отношении объектов капитального строительства заказчик указывается в соответствии с нормативным правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.
12. По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют с ответственными исполнителями государственных программ (проектов программ).
13. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов), включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств областного бюджета.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Брянской области, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с действующим законодательством являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с действующим законодательством, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
Включение в адресную программу объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в срок до 30 календарных дней после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год, и при условии ограничения выполнения работ в отношении этих объектов и финансирования данных работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов) и их финансирование осуществляются после представления органом местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов.
14. Департамент строительства Брянской области направляет в установленный срок в департамент финансов Брянской области данные по проекту адресной программы в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными департаментом финансов Брянской области, для последующего внесения в Правительство Брянской области.
Указанные данные представляются в Брянскую областную Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Департамент строительства Брянской области с участием органов исполнительной власти уточняет в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период проект адресной программы.