Действующий

Об утверждении Положения о департаменте социальной политики и занятости населения Брянской области (с изменениями на 7 февраля 2024 года)

4. Организация деятельности


4.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Брянской области по согласованию с Брянской областной Думой.

Директор департамента руководит деятельностью департамента, обеспечивает исполнение возложенных на департамент полномочий, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех государственных и судебных органах, во взаимоотношениях с российскими, зарубежными юридическими и физическими лицами.

4.2. Директор департамента имеет заместителей, заместители назначаются на должность директором департамента по согласованию с заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента, и освобождаются от должности директором департамента. Государственные гражданские служащие и работники департамента, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Директор департамента определяет и распределяет должностные обязанности государственных гражданских служащих департамента и работников департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе.

4.4. На государственных гражданских служащих департамента и (или) работников департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области, распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области" и других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы трудового законодательства. В организационную структуру департамента входят руководство и отделы по основным направлениям деятельности.

4.5. Директор департамента полномочен:

назначать на должность руководителей подведомственных организаций, а также заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с ними по согласованию с заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента, и заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;

согласовывать назначения на должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных организаций, заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с ними с согласия заместителя Губернатора Брянской области, координирующего деятельность департамента, и заместителя Губернатора Брянской области, возглавляющего администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;

издавать приказы по вопросам деятельности департамента;

согласовывать структуры, штатную численность и утверждать уставы подведомственных организаций, а также вносимые в них изменения.

4.6. Директор департамента открывает счета, необходимые для обеспечения деятельности в соответствии с действующим законодательством, заключает договоры и выдает доверенности.

4.7. Директор департамента координирует деятельность организаций, находящихся в ведении департамента, организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, создает условия по защите государственной тайны и соблюдению установленных законом ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями и осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Директор департамента представляет Губернатору Брянской области:

предложения о структуре и штатной численности департамента;

ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

отчет об основных результатах деятельности департамента за год.

4.9. В целях повышения гласности и прозрачности деятельности департамента при департаменте создается и действует общественный совет - совещательный орган, который обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций с департаментом.

Положение об общественном совете при департаменте и его состав утверждаются приказом департамента.