Наименование подпрограммы | "Автомобильные дороги" |
Ответственный исполнитель подпрограммы | департамент строительства Брянской области |
Соисполнители подпрограммы | 1. департамент здравоохранения Брянской области; 2. департамент образования и науки Брянской области |
Перечень проектов, реализуемых в рамках подпрограммы | Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)"; Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Брянская область)"; Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Брянская область)" |
Цели и задачи подпрограммы | 1. Развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения общего пользования, включая участие в инфраструктурных и инвестиционных проектах бюджетного кредитования: 1.1. Повышение эффективности государственного управления в сфере дорожного хозяйства. 1.2. Развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения общего пользования. 1.3. Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. 2. Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети Брянской городской агломерации: 2.1. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)". 3. Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной деятельности: 3.1. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Брянская область)". 4. Повышение безопасности участников дорожного движения: 4.1. Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Брянская область)" |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 43364364518,98 руб., в том числе: 2019 год - 5711071214,83 руб.; 2020 год - 7106991195,98 руб.; 2021 год - 7953180416,12 руб.; 2022 год - 7728817217,00 руб.; 2023 год - 7422289682,58 руб.; 2024 год - 7442014792,47 руб. |
Объем средств на реализацию проектов, реализуемых в рамках подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов, включенных в состав подпрограммы, - 16262329102,00 руб., в том числе: 2019 год - 1583208769,79 руб.; 2020 год - 2986832825,44 руб.; 2021 год - 3174422564,80 руб.; 2022 год - 2565022559,50 руб.; 2023 год - 2687412170,49 руб.; 2024 год - 3265430211,98 руб. |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов) | 1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (процент): 2019 год - 53,4; 2020 год - 53,77; 2021 год - 54; 2022 год - 54,4; 2023 год - 54,95; 2024 год - 55,86. 2. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий (процент): 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0; 2024 год - 0. 3. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр (процент): 2021 год - 10; 2022 год - 20; 2023 год - 30; 2024 год - 40. 4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения (человек): 2019 год - 11,8; 2020 год - 10,65; 2021 год - 9,98; 2022 год - 9,39; 2023 год - 8,72; 2024 год - 8,22. 5. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии (процент): 2019 год - 57,42; 2020 год - 62,9; 2021 год - 68; 2022 год - 74; 2023 год - 79; 2024 год - 85. 6. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения (процент): 2021 год - 7; 2022 год - 15; 2023 год - 20; 2024 год - 25. 7. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств (человек): 2019 год - 4,5; 2020 год - 4,14; 2021 год - 3,88; 2022 год - 3,65; 2023 год - 3,39; 2024 год - 3,19. 8. Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километр): 2018 год - 6,303; 2023 год - 0,6; 2024 год - 4,42. 9. Прирост сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километр): 2018 год - 2,023; 2019 год - 8,264; 2020 год - 6,422; 2021 год - 6,705; 2022 год - 10,89; 2023 год - 8,085; 2024 год - 8,36. 10. Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах (штука): 2019 год - 41; 2020 год - 41; 2021 год - 44; 2022 год - 48; 2023 год - 49; 2024 год - 50. 11. Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (километр): 2018 год - 430; 2019 год - 400; 2020 год - 369; 2021 год - 350; 2022 год - 290; 2023 год - 300; 2024 год - 310. 12. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопительным итогом) (штука): 2022 год - 1; 2023 год - 3; 2024 год - 5. 13. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (тысяча квадратных метров): 2018 год - 684; 2019 год - 445; 2020 год - 790; 2021 год - 519; 2022 год - 550; 2023 год - 550; 2024 год - 550. 14. Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог (процент): 2018 год - 44; 2019 год - 46,6; 2020 год - 46,4; 2021 год - 46; 2022 год - 45,6; 2023 год - 45,05; 2024 год - 44,14. 15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километр): 2021 год - 101,844. 16. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям (процент): 2022 год - 60,41; 2023 год - 65,29; 2024 год - 85. 17. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок (процент): 2020 год - 100; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100. 18. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процент): 2021 год - 47,01. 19. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) (километр): 2022 год - 0,59; 2023 год - 0,59; 2024 год - 0,59. 20. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом) (тысяча погонных метров): 2022 год - 0,0848; 2023 год - 0,2647; 2024 год - 0,5211. 21. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (километр): 2021 год - 17,029. 22. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километр): 2021 год - 9,913. 23. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Брянской области (процент): 2019 год - 90; 2020 год - 80. 24. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающие в режиме перегрузки (процент): 2019 год - 0,0; 2020 год - 0,0 |