Внести в Закон Брянской области от 15 июня 2007 года N 84-З "Об административных комиссиях в муниципальных образованиях в Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 30 декабря 2008 года N 120-З, от 29 декабря 2011 года N 140-З, от 5 апреля 2016 года N 16-З, от 29 марта 2021 года N 16-З) следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в редакции:
"Настоящий Закон в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок создания и организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях в Брянской области.".
2. Статью 1 изложить в редакции:
"Статья 1. Правовой статус административных комиссий в муниципальных образованиях в Брянской области
1. Административные комиссии в муниципальных образованиях в Брянской области (далее - административные комиссии) являются коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
2. Административные комиссии создаются в муниципальных образованиях, наделенных в соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года N 3-З "О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области" статусом городского округа, муниципального округа, муниципального района.
3. Административные комиссии действуют в пределах границ соответствующих городского округа, муниципального округа, муниципального района.
4. На территории городского округа может быть создано несколько административных комиссий в пределах границ административно-территориальных единиц, на территории которых расположен городской округ, а также в пределах имеющихся в составе административно-территориальной единицы городских районов.".
3. Статью 2 изложить в редакции:
"Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административные комиссии в муниципальных образованиях, наделенных в соответствии с законом Брянской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, создаются решением главы местной администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района в количестве не менее 5 человек на основе предложений представительного органа соответствующего муниципального образования, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций. Решение о создании административной комиссии оформляется муниципальным правовым актом главы местной администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района.
2. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии и иных членов административной комиссии.
3. В состав административной комиссии входят представители местной администрации, депутаты представительного органа муниципального образования, представители общественности, а также, по согласованию, могут входить представители государственных органов.
4. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается главой местной администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района.
5. Председателем административной комиссии является глава местной администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района либо его заместитель.
6. Заместитель председателя административной комиссии избирается посредством голосования членами административной комиссии из своего состава большинством голосов от общего числа членов административной комиссии.
7. Ответственный секретарь административной комиссии назначается главой местной администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
8. Председатель, заместитель председателя, иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.".