Действующий

Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Брянска (с изменениями на 27 ноября 2024 года)

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КОНТРОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ


3.1. Контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля проводятся на основании соответствующего решения органа муниципального контроля.

Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального контроля.

В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Закона N 248-ФЗ.

3.2. Основанием для проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, может быть:

1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) истечение срока исполнения решения органа муниципального контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ.

3.3. Контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля проводятся как путем взаимодействия с контролируемым лицом, так и без взаимодействия.

3.4. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении органом муниципального контроля следующих контрольных мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля:

- инспекционный визит;

- рейдовый осмотр;

- документарная проверка;

- выездная проверка.

3.4.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ муниципального инспектора в здания, сооружения, помещения.

3.4.2. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного мероприятия.

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;