3.1. Последовательность административных процедур.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или отказе в согласовании проектных материалов;
- подготовка и выдача заявителю результата рассмотрения проектных материалов.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является муниципальный служащий отдела городского дизайна Управления (далее - ответственное за регистрацию лицо).
3.3.3. Ответственное за регистрацию лицо в день обращения заявителя:
- устанавливает личность заявителя при личном его обращении;
- проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя);
- проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ);
- проверяет комплектность предоставленных документов исходя из перечня документов для предоставления муниципальной услуги;
- при возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении помогает заявителю правильно оформить заявление.
По просьбе обратившегося заявителя либо его представителя, присутствующих при передаче документов лично, делается отметка о приеме на копии или вторых экземплярах заявления с указанием даты приема обращения.
3.3.4. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего регламента;
- информация в заявлении не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
Максимальная продолжительность административной процедуры в части приема документации не должна превышать 15 минут.
3.3.6. Продолжительность административной процедуры в части регистрации поступившего заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления его в Управление.
В день регистрации заявления ответственное за регистрацию лицо передает заместителю начальника Управления либо лицу, временно его замещающему, обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заместитель начальника Управления либо лицо, временно его замещающее, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании представленных проектных материалов.
В случае необходимости к рассмотрению представленных документов привлекаются специалисты отдела планирования и градостроительного развития Управления.
Одновременно в случае необходимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней ответственное за регистрацию лицо направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации в отношении документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.