Паспорт
подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы | "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Брянской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы | департамент экономического развития Брянской области |
Соисполнители подпрограммы | отсутствуют |
Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | "Цифровое государственное управление (Брянская область)" |
Цели и задачи подпрограммы | 1. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сфере оказания государственных услуг: 1.1. Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление (Брянская область)". 2. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям: 2.1. Реализация мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2024 годы |
Объем средств на реализацию подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 303725641,00 рубля, в том числе: 2019 год - 37291194,00 рубля; 2020 год - 85701938,00 рубля; 2021 год - 66268077,00 рубля; 2022 год - 38153718,00 рубля; 2023 год - 38155357,00 рубля; 2024 год - 38155357,00 рубля |
Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы | общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав подпрограммы, - 95156067,00 рубля, в том числе: 2020 год - 41942367,00 рубля; 2021 год - 17737900,00 рубля; 2022 год - 17737900,00 рубля; 2023 год - 17737900,00 рубля |
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ)) | 1. Доля государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид (процентов): 2018 год - 90; 2019 год - 90; 2020 год - 90; 2021 год - 90; 2022 год - 90; 2023 год - 90; 2024 год - 90. 2. Доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления услуг (процентов): 2018 год - 97,59; 2019 год - 94,37; 2020 год - 94,37; 2021 год - 94,37; 2022 год - 94,37; 2023 год - 94,37; 2024 год - 94,37. 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процентов): 2018 год - 76,2; 2019 год - 76,2; 2020 год - 76,2; 2021 год - 70; 2022 год - 70; 2023 год - 70; 2024 год - 70. 4. Доля исполнительных органов государственной власти из общего числа исполнительных органов государственной власти, осуществляющих обмен информацией с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (процентов): 2018 год - 87; 2019 год - 87; 2020 год - 87; 2021 год - 87; 2022 год - 87; 2023 год - 87; 2024 год - 87. |
5. Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг, использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (процентов): 2021 год - 30; 2022 год - 50; 2023 год - 50; 2024 год - 60. 6. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде (процентов): 2021 год - 25; 2022 год - 55; 2023 год - 75; 2024 год - 95. 7. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (баллов): 2021 год - 3,8; 2022 год - 3,9; 2023 год - 4; 2024 год - 4,4. 8. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг (процентов): 2021 год - 15; 2022 год - 30; 2023 год - 40; 2024 год - 50. 9. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством (единиц): 2022 год - 1; 2023 год - 2; 2024 год - 3. 10. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (единиц): 2021 год - 10; 2022 год - 20; 2023 год - 40; 2024 год - 50 |