Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области"

Приложение 4
к постановлению Правительства
 Брянской области
от 26 апреля 2021 г. N 146-п


Паспорт
подпрограммы государственной программы

Наименование подпрограммы

"Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Брянской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы

департамент экономического развития Брянской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

"Цифровое государственное управление (Брянская область)"

Цели и задачи подпрограммы

1. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сфере оказания государственных услуг:

1.1. Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление (Брянская область)".

2. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям:

2.1. Реализация мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 303725641,00 рубля, в том числе:

2019 год - 37291194,00 рубля;

2020 год - 85701938,00 рубля;

2021 год - 66268077,00 рубля;

2022 год - 38153718,00 рубля;

2023 год - 38155357,00 рубля;

2024 год - 38155357,00 рубля

Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав подпрограммы, - 95156067,00 рубля, в том числе:

2020 год - 41942367,00 рубля;

2021 год - 17737900,00 рубля;

2022 год - 17737900,00 рубля;

2023 год - 17737900,00 рубля

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))

1. Доля государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид (процентов):

2018 год - 90;

2019 год - 90;

2020 год - 90;

2021 год - 90;

2022 год - 90;

2023 год - 90;

2024 год - 90.

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления услуг (процентов):

2018 год - 97,59;

2019 год - 94,37;

2020 год - 94,37;

2021 год - 94,37;

2022 год - 94,37;

2023 год - 94,37;

2024 год - 94,37.

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процентов):

2018 год - 76,2;

2019 год - 76,2;

2020 год - 76,2;

2021 год - 70;

2022 год - 70;

2023 год - 70;

2024 год - 70.

4. Доля исполнительных органов государственной власти из общего числа исполнительных органов государственной власти, осуществляющих обмен информацией с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (процентов):

2018 год - 87;

2019 год - 87;

2020 год - 87;

2021 год - 87;

2022 год - 87;

2023 год - 87;

2024 год - 87.

5. Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг, использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (процентов):

2021 год - 30;

2022 год - 50;

2023 год - 50;

2024 год - 60.

6. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде (процентов):

2021 год - 25;

2022 год - 55;

2023 год - 75;

2024 год - 95.

7. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (баллов):

2021 год - 3,8;

2022 год - 3,9;

2023 год - 4;

2024 год - 4,4.

8. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг (процентов):

2021 год - 15;

2022 год - 30;

2023 год - 40;

2024 год - 50.

9. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством (единиц):

2022 год - 1;

2023 год - 2;

2024 год - 3.

10. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (единиц):

2021 год - 10;

2022 год - 20;

2023 год - 40;

2024 год - 50