Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
6.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Брянска: ГАУ "МФЦ в г. Брянске" и МАУ "МФЦ Володарского района г. Брянска" (далее - многофункциональный центр).
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным уведомлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в многофункциональный центр.
6.1.2. Специалист многофункционального центра, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения и наличие приложенных к уведомлению документов;
удостоверяется, что:
- на документах проставлена печать, имеются надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его местонахождение указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.
Специалистом многофункционального центра оформляется расписка (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
- дата принятия уведомления;
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- контактный телефон или электронный адрес заявителя;
- перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- фамилия, инициалы и подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов в многофункциональном центре уведомление и документы передаются по сопроводительному реестру передачи документов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) сотруднику Управления.
Прием и регистрация уведомлений и документов для рассмотрения осуществляется в приемной Управления и направляются для дальнейшей работы в отдел выдачи разрешительной документации и контроля градостроительной деятельности Управления.
6.1.3. Критерии принятия решения:
- предоставление заявителем письменного заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, а также заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и документов.
6.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра и передача в Управление заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной в письменном виде формы разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство или в письменной форме мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемые к нему документы.