3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение или об отказе в выдаче данного разрешения;
- прекращение действия разрешения на строительство;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги. Прием заявлений и документов для рассмотрения осуществляется в приемной Управления и направляются для дальнейшей работы в отдел выдачи разрешительной документации и контроля градостроительной деятельности (далее - отдел) Управления.
3.2.2. Специалист отдела Управления, осуществляющий процедуру по предоставлению муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов;
удостоверяется, что:
- на документах проставлена печать или усиленная электронная подпись, имеются надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его местонахождение указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.
3.2.3. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела Управления, осуществляющий процедуру по предоставлению муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются в минимально короткий срок.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения является:
- предоставление (непредоставление) застройщиком заявления и документов в соответствии с действующим административным регламентом;
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.3. Административная процедура - принятие решения о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их регистрация в Управлении.
3.3.2. Специалист отдела Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предоставление которых не является обязательным для застройщика в получении муниципальной услуги в следующих организациях:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;
- управление имущественных отношений Брянской области;