Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области"


Приложение 2
к постановлению Правительства
 Брянской области
от 18 декабря 2020 г. N 620-п


Приложение 7
к государственной программе "Развитие
образования и науки Брянской области"


Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель государственной программы: 1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики

Задача государственной программы: реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области

1.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов

%

72,1

81,7

92,6

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе *

%

100,1

101,0

101,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

%

100,2

101,4

100,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе *

%

106,8

103,9

101,4

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе

%

99,3

101,4

101,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям
из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений Брянской области

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей

9.

Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни

%

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10.

Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору))

%

31,0

26,0

22,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

11.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях

количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет

1000

1037

1046

1000

1000

1000

1000

1000

12.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

39,0

39,4

39,6

40,0

42,0

45,0

45,0

47,0

13.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

18,0

17,3

17,6

18,0

18,1

18,1

18,2

18,3

14.

Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад
и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

20,0

17,2

26,1

11,5

11,6

11,7

11,8

11,9

15.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

0,5

0,57

0,30

<= 0,9

<= 0,9

<= 0,8

<= 0,8

<= 0,8

16.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций

%

37,7

19,9

20,0

23,0

24,0

24,0

25,0

25,0

17.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,63

1,61

1,59

<= 1,56

<= 1,56

<= 1,56

<= 1,56

<= 1,56

17.1.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

%

-

-

-

100,00

100,00

100,00

***

***

17.2.

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты

%

-

-

-

35,00

70,00

100,00

-

-

17.3.

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

-

-

-

100,00

***

***

***

***

Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы

18.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения

%

82,3

82

82

90

90

90

90

90

19.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

34

34

34

36

36

37

38

38

20.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

6,7

6,6

6,7

7

7

7

7

7

21.

Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

0,16

0,17

0,18

0,2

0,2

0,3

0,3

0,3

22.

Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области

%

98

98

98

98

98

98

98

98

23.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

-

74,07

-

-

-

-

-

-

24.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

-

98,1

-

-

-

-

-

-

25.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

%

-

82,5

-

-

-

-

-

-

26.

Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы

%

-

82,0

-

-

-

-

-

-

27.

Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны контрольно-измерительные материалы и фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации

%

-

82,0

-

-

-

-

-

-

Задача государственной программы: развитие инфраструктуры сферы образования

28.

Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

68,1

69,8

70,2

70,4

70,5

70,8

71,0

71,3

29.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

9,0

9,0

9,0

<= 9,0

<= 8,9

<= 8,8

<= 8,7

<= 8,6

29.1.

Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт кровель

единиц

-

-

182

97

109

-

-

-

29.2.

Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных ДШИ

единиц

-

-

-

6

3

2

-

-

29.3.

Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведена замена оконных блоков

единиц

-

-

-

308

217

241

-

-

30.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

Задача государственной программы: развитие кадрового потенциала сферы образования

31.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

32.

Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона

человек

5

6

4

0

0

0

0

0

33.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

17,1

17,9

18,5

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Задача: реализация регионального проекта "Современная школа"

34.

Доля муниципальных образований Брянской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

-

-

15,1

30,3

45,4

60,6

75,7

100,0

34.1.

Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу

единиц

-

-

5

6

8

11

12

12

34.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. единиц

-

-

-

0,042

0,117

0,204

0,204

0,207

Задача: реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка"

35.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Брянской области, охваченных дополнительным образованием

%

70,0

75,0

73,0

75,0

76,0

77,0

78,5

80,0

36.

Число детей в Брянской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (с нарастающим итогом)

тыс. человек

-

-

4,3

11,0

17,0

18,0

23,0

26,0

37.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Брянской области

единиц

-

-

-

-

1

1

1

1

Задача: реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"

38.

Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

единиц

-

-

41000

61000

**

**

**

**

Задача: реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда"

39.

Число общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

единиц

-

-

-

102

274

274

274

274

40.

Число созданных центров цифрового образования детей "IT-куб"

единиц

-

-

-

1

2

2

2

2

Задача: реализация регионального проекта "Учитель будущего"

41.

Число созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

единиц

-

-

-

-

2,0

3,0

3,0

3,0

Задача: реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

42.

Количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям

единиц

-

-

20

30

30

30

30

30

43.

Число центров опережающей профессиональной подготовки

единиц

-

-

-

-

1

1

1

1

Задача: реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

44.

Количество мест введенных в эксплуатацию в дошкольных образовательных организациях

мест

-

150

1640

545

475

150

-

-

45.

Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы

мест

-

30

835

-

-

-

-

-

46.

Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы

мест

-

-

-

395

280

-

-

-

47.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

%

-

90,9

92,7

99,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Цель государственной программы: 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона

Задача государственной программы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи

48.

Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи

человек

25

25

25

25

25

25

25

25

Задача государственной программы: проведение оздоровительной кампании детей и молодежи

49.

Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления

%

54,0

54,0

52,7

21,1

50,5

50,5

50,5

50,5

50.

Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Цель государственной программы: 3. Обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства

Задача государственной программы: создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям

51.

Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования

человек

2 352

2 284

2 000,0

не менее 2000

не менее 2000

не менее 2000

не менее 2000

не менее 2000

52.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике

человек

473

617

205

200

200

200

200

200

53.

Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике

человек

6 339

6581

6532

5900

6600

6600

6600

6600

54.

Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях

абсолютное число

15

20

20

20

20

20

20

20

55.

Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы

абсолютное число

23

30

30,0

до 30

до 30

до 30

до 30

до 30

* В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" соотношение к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности.

** Значение показателя будет уточнено по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации.

*** Значение показателя будет уточнено в случае предоставления межбюджетного трансферта.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка,

Официальный интернет-портал

правовой информации www.pravo.gov.ru