Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа город Брянск

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации


Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин и их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя или гражданина, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления муниципального контроля Брянской городской администрации, его должностного лица и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе осуществления муниципального земельного контроля.

5.1. Случаи обращения с жалобой.

Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - жалоба).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин может обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения срока осуществления муниципального земельного контроля;

2) истребования документов для осуществления муниципального земельного контроля, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления муниципального земельного контроля;

4) отказа в осуществлении муниципального земельного контроля;

5) требования платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при осуществлении муниципального земельного контроля;

6) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином, их уполномоченным представителем и заверена печатью (при наличии).

Поступившая жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при рассмотрении жалобы.

При рассмотрении поданной жалобы органом местного самоуправления, органом муниципального земельного контроля или уполномоченными должностным лицом заявители имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Орган муниципального земельного контроля и его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответ на поставленные в письменной жалобе вопросы не дается, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего ее, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, орган муниципального контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в управление муниципального контроля Брянской городской администрации. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается в течение семи дней со дня ее регистрации лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.