19. Проект административного регламента, а также проект нормативного правового акта органа контроля о внесении изменений в ранее изданный административный регламент, признании административного регламента утратившим силу (далее - проект административного регламента) подлежит независимой экспертизе проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза).
20. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
21. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее - независимые эксперты). Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган контроля, являющийся разработчиком регламента. Орган контроля, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
22. Непоступление заключений независимой экспертизы в орган контроля в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы департаментом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.