Мероприятия государственной программы (результаты региональных проектов), реализуемые в рамках национальных проектов "Образование" и "Демография"
N пп | Наименование региональных проектов, мероприятий | Ед. измерения | Результаты (нарастающим итогом) | Примечание | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1. | Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
1.1. | В муниципальных образованиях Брянской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" | единиц |
|
|
|
|
| 1 |
|
1.2. | В организациях Брянской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база | единиц | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
1.3. | В образовательных организациях Брянской области, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей | единиц |
| 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
|
1.4. | Созданы новые места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | мест | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
1.5. | В Брянской области для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики | единиц |
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
|
1.6. | В Брянской области обеспечено внедрение примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации Брянской области | документ |
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
1.7. | Не менее 70 % обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
1.8. | Не менее 70 % организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
1.9. | Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
2. | Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
2.1. | В Брянской области созданы не менее 900 новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | единиц | 100 | 500 | 900 | 900 | 900 | 900 |
|
2.2. | Не менее чем 0,039 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | млн. человек | 0,025 | 0,03 | 0,035 | 0,035 | 0,035 | 0,039 |
|
2.3. | В Брянской области внедрена методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе | документ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
2.4. | Не менее 4,0 тыс. детей получили рекомендации | тыс. человек | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
|
2.5. | Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" с охватом не менее 5 % обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Брянской области | единиц |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
2.6. | Для 3,85 тыс. детей в не менее чем в 49 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
|
2.7. | В Брянской области внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей | документ |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
2.8. | В Брянской области созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 3 детских технопарков "Кванториум" и 3 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
2.9. | Не менее 70 % детей Брянской области с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | процент | 34,0 | 46,0 | 52,0 | 58,0 | 64,0 | 70,0 |
|
2.10. | Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Брянской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
2.11. | Не менее 250 детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных образовательными организациями Брянской области | тыс. человек |
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
|
2.12. | В Брянской области внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе обновлении образовательных программ | документ |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
2.13. | Не менее чем 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Брянской области, вовлечены в различные формы наставничества | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
2.14. | К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов в Брянской области предоставлена возможность освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | документ |
|
|
|
|
| 1 |
|
3. | Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
3.1. | Проведена информационно-просветительская работа по использованию ресурсов федерального портала информационно-просветительской поддержки родителей | документ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
3.2. | Оказано в 2019 году не менее 0,0054 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в Брянской области, в том числе с привлечением НКО и иных организаций, в том числе государственных и муниципальных | млн. единиц | 0,0054 | 0,0072 | 0,0091 | 0,0112 | 0,0125 | 0,013 |
|
3.3. | Внедрены в Брянской области методические рекомендации по обеспечению информационно-просветительской поддержки родителей, включающие создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе | документ |
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
|
4. | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
4.1. | Во всех муниципальных образованиях Брянской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | единиц |
| 6 | 12 | 20 | 26 | 33 |
|
4.2. | Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 4 центров цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 1,6 тыс. детей | единиц |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 4 |
|
4.3. | Все образовательные организации Брянской области, реализующие основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет") | процент | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|
4.4. | Для не менее 6,6 тыс. детей в 25 % общеобразовательных организаций Брянской области в основные общеобразовательные программы внедрены современные цифровые технологии | тыс. человек |
| 0,5 | 0,45 | 1,3 | 5,8 | 6,6 |
|
5. | Региональный проект "Учитель будущего" | ||||||||
5.1. | В Брянской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций | документ |
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
|
5.2. | В Брянской области обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок | единиц |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
5.3. | Не менее 50 % педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования | процент |
| 5,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 50,0 |
|
5.4. | Не менее 10 % педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | процент |
|
|
|
|
| 10,0 |
|
5.5. | Создание в Брянской области сети не менее чем из трех центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и не менее чем из одного центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
5.6. | Не менее 70 % педагогических работников Брянской области в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
6. | Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||
6.1. | Не менее 40 % к концу 2024 года обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Брянской области, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процент | 0,5 | 4,9 | 23,4 | 34,3 | 38,2 | 40,0 |
|
6.2. | Созданы и функционируют в Брянской области центр опережающей профессиональной подготовки и не менее 53 мастерских, оснащенных современным оборудованием | единиц | 18 | 25 | 30 | 35 | 40 | 53 |
|
6.3. | В Брянской области внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков | документ |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
6.4. | В Брянской области внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | документ |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
6.5. | В 63 % организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Брянской области, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится | процент | 3,7 | 33,3 | 63,0 | 63,0 | 63,0 | 63,0 |
|
6.7. | Ежегодное проведение регионального чемпионата "Абилимпикс" и подготовка команды Брянской области для участия в национальных чемпионатах профессионального мастерства для людейс инвалидностью | документ |
|
|
|
|
| 1 |
|
6.8. | В Брянской области внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | единиц |
|
|
|
| 1 | 1 |
|
6.9. | Не менее 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества | процент |
|
|
|
|
| 70,0 |
|
6.10. | Не менее 300 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс Россия", из них не менее 100 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс | тыс. человек |
|
|
|
|
| 0,3 |
|
7. | Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | ||||||||
7.1. | Создано не менее 780 дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджета Брянской области и местных бюджетов с учетом приоритетности региональной программы Брянской области | мест | 780 | 780 | 780 | 780 | 780 | 780 |
|
7.2. | Созданы дополнительные места, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджета Брянской области и местных бюджетов с учетом приоритетности региональной программы Брянской области | мест | 0 | 270 | 540 | 540 | 540 | 540 |
|
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru