Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 10 декабря 2018 года N 627-п "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)"

Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. N 259-п
(утверждены постановлением
Правительства Брянской области
от 10 декабря 2018 года N 627-п
(приложение 9))

     

КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции


1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - организация).

2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

 Значительный риск

плановая проверка проводится
1 раз в 3 года

 Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

 Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

 Низкий риск

плановые проверки не проводятся


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru