Действующий

Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (с изменениями на 23 мая 2022 года)

Паспорт
подпрограммы государственной программы Брянской области

Наименование подпрограммы

"Автомобильные дороги"

Ответственный исполнитель подпрограммы

департамент строительства Брянской области

Соисполнители подпрограммы

департамент здравоохранения Брянской области;

департамент образования и науки Брянской области;

департамент региональной безопасности Брянской области (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 209-п)

Перечень проектов, реализуемых в рамках подпрограммы

Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)";

Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Брянская область)";

Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Брянская область)"

Цели и задачи подпрограммы

1. Развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения общего пользования, включая участие в инфраструктурных и инвестиционных проектах бюджетного кредитования:

1.1. Повышение эффективности государственного управления в сфере дорожного хозяйства.

1.2. Развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения общего пользования.

1.3. Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

2. Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети Брянской городской агломерации:

2.1. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)".

3. Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной деятельности:

3.1. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Брянская область)".

4. Повышение безопасности участников дорожного движения:

4.1. Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Брянская область)"

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 44994062740,31 рубля, в том числе:

2019 год - 5711071214,83 рубля;

2020 год - 7106991195,98 рубля;

2021 год - 7953180416,12 рубля;

2022 год - 8954391738,33 рубля;

2023 год - 7826413382,58 рубля;

2024 год - 7442014792,47 рубля (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 209-п)

Объем средств на реализацию проектов, реализуемых в рамках подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов, включенных в состав подпрограммы, - 16605270118,31 рубля, в том числе:

2019 год - 1583208769,79 рубля;

2020 год - 2986832825,44 рубля;

2021 год - 3174422564,80 рубля;

2022 год - 2907963575,81 рубля;

2023 год - 2687412170,49 рубля;

2024 год - 3265430211,98 рубля (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 209-п)

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов)

1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (процентов):

2019 год - 53,4;

2020 год - 53,77;

2021 год - 54;

2022 год - 54,67;

2023 год - 55,48;

2024 год - 56,39.

2. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий (процентов):

2018 год - 0;

2019 год - 0;

2020 год - 0;

2021 год - 0;

2022 год - 0;

2023 год - 0;

2024 год - 0.

3. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр (процентов):

2021 год - 10;

2022 год - 20;

2023 год - 30;

2024 год - 40.

4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения (человек):

2019 год - 11,8;

2020 год - 10,65;

2021 год - 9,98;

2022 год - 9,39;

2023 год - 8,72;

2024 год - 8,22.

5. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии (процентов):

2019 год - 57,42;

2020 год - 62,9;

2021 год - 68;

2022 год - 74;

2023 год - 79;

2024 год - 85.

6. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения (процентов):

2021 год - 7;

2022 год - 15;

2023 год - 20;

2024 год - 25.

7. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств (человек):

2019 год - 4,5;

2020 год - 4,14;

2021 год - 3,88;

2022 год - 3,65;

2023 год - 3,39;

2024 год - 3,19.

8. Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километров):

2018 год - 6,303;

2023 год - 0,6;

2024 год - 4,42.

9. Прирост сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километров):

2018 год - 2,023;

2019 год - 8,264;

2020 год - 6,422;

2021 год - 9,84;

2022 год - 14,598;

2023 год - 8,085;

2024 год - 8,36.

10. Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах (штук):

2019 год - 41;

2020 год - 41;

2021 год - 44;

2022 год - 48;

2023 год - 49;

2024 год - 50.

11. Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (километров):

2018 год - 430;

2019 год - 400;

2020 год - 369;

2021 год - 294;

2022 год - 306;

2023 год - 300;

2024 год - 310.

12. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопительным итогом) (штук):

2022 год - 1;

2023 год - 3;

2024 год - 5.

13. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (тысяч квадратных метров):

2018 год - 684;

2019 год - 445;

2020 год - 790;

2021 год - 669,6;

2022 год - 550;

2023 год - 550;

2024 год - 550.

14. Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог (процентов):

2018 год - 44;

2019 год - 46,6;

2020 год - 46,4;

2021 год - 45,18;

2022 год - 45,33;

2023 год - 44,52;

2024 год - 43,61.

15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров):

2021 год - 108,31.

16. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям (процентов):

2022 год - 60,41;

2023 год - 65,29;

2024 год - 85.

17. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок (процентов):

2020 год - 100;

2021 год - 100;

2022 год - 100;

2023 год - 100;

2024 год - 100.

18. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процентов):

2021 год - 47,17.

19. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом) (километров):

2022 год - 4,302;

2023 год - 4,302;

2024 год - 4,302.

20. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом) (тысяч погонных метров):

2022 год - 0,0848;

2023 год - 0,2647;

2024 год - 0,5211.

21. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (километров):

2021 год - 18,08.

22. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров):

2021 год - 9,913.

23. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Брянской области (процентов):

2019 год - 90;

2020 год - 80.

24. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки (процентов):

2019 год - 0,0;

2020 год - 0,0 (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 209-п)