Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и иных исполнительных органах Брянской области (с изменениями на 16 сентября 2024 года)

VII. Администратор проекта

7.1. Администратором регионального проекта является заместитель руководителя или начальник структурного подразделения органа исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя иного государственного органа или организации.

7.2. Администратор ведомственного проекта назначается при необходимости. Администратором ведомственного проекта является ответственное должностное лицо органа исполнительной власти или подведомственной организации.

7.3. Администратор проекта в отношении проекта:

а) организует подготовку и согласование паспорта проекта, запросов на изменение паспорта проекта;

б) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;

в) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя проекта осуществляет управление рисками реализации проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, региональных проектных офисов, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляют мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;

г) предоставляет по запросу регионального проектного офиса информационные, аналитические и иные материалы о реализации сопровождаемых проектов;

д) обеспечивает учет методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования системы "Электронный бюджет", региональной информационной системы;

е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта;

ж) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.