Недействующий

Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (с изменениями на 17 августа 2020 года)

Утверждены
постановлением Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. N 259-п
(приложение 9)



КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

 (в ред. постановления Правительства Брянской области от 10.06.2019 N 259-п)


1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - организация).

2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

 Значительный риск

плановая проверка проводится
1 раз в 3 года

 Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

 Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

 Низкий риск

плановые проверки не проводятся