КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
(в ред. постановления Правительства Брянской области от 10.06.2019 N 259-п)
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.
Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - организация).
2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:
Категория риска | Периодичность проведения плановых проверок |
Значительный риск | плановая проверка проводится |
Средний риск | плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
Умеренный риск | плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
Низкий риск | плановые проверки не проводятся |