Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области" (2014 - 2020 годы)



Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 30 мая 2018 г. N 270-п

(приложение 5
к государственной программе
"Развитие образования и науки
Брянской области"
(2014 - 2020 годы))

Перечень показателей (индикаторов) реализации государственной программы

N
п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2013
(факт)

2014
(факт)

2015
(факт)

2016
(факт)

2017
(факт)

2018

2019

2020

Цель государственной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики

Задача государственной программы: реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области

1.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов

%

31,0

41,5

53,6

62,5

72,1

81,2

85,1

88,0

2.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе <*>

%

98,5

100

103,8

101,8

100,1

100

100

100

3.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

%

79,7

80,7

83,5

83,2

100,2

100,0

100,0

100,0

4.

Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе <*>

%

94,1

91,8

101,2

99,1

106,8

100,0

100,0

100,0

5.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе

%

97,9

99,8

95,8

96,8

99,3

100,0

100,0

100,0

6.

Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

%

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

8.

Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей и выплату стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9.

Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных учреждений Брянской области

%

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей

10.

Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации

%

43,0

74,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

11.

Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов вузов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни

%

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

12.

Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору))

%

30,0

30,0

45,2

36,6

31,0

20,0

20,0

20,0

13.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях

количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет

612

682

948

1007,2

1000

1000

1000

1000

14.

Количество мест в введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждениях

мест

1960

2158

656

-

0,0

75

-

-

15.

Доля детей, получающих услуги дополнительного образования, в возрасте 5 - 18 лет

%

59,0

62,0

65,0

68,0

70,0

75,0

75,0

75,0

16.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

38,0

38,0

39,1

48,0

39,0

39,4

39,6

40,0

17.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

12,0

15,0

16,2

38,3

18,0

17,3

17,6

18,0

18.

Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

9,0

10,9

11,3

19,0

20

11,4

11,4

11,5

19.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

0,5

1,3

0,9

0,4

0,5

<= 1,0

<= 0,9

<= 0,9

20.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций

%

19,2

19,2

25,5

34,8

37,7

19,8

20,0

23,0

21.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,56

1,76

1,70

1,66

1,63

<= 1,61

<= 1,59

<= 1,56

Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы

22.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения

%

63

87

97,5

90

82,3

82

82

90

23.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

29

30

31

38

34

33

34

36

24.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

0,3

5

6

7

6,7

6,5

6,7

7

25.

Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

0,1

0,14

0,15

0,18

0,16

0,17

0,18

0,2

26.

Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области

%

0

87

91

98

98

98

98

98

27.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

73

-

-

28.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

98

-

-

29.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

%

-

-

-

-

-

44,5

-

-

30.

Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы

%

-

-

-

-

-

82

-

-

31.

Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны контрольно-измерительные материалы и фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации

%

-

-

-

-

-

82

-

-

Задача государственной программы: развитие инфраструктуры сферы образования

32.

Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

59,6

63,5

66,0

68,1

68,1

69,8

70,1

70,4

33.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

8,0

7,0

10,1

9,0

9,0

<= 9,3

<= 9,1

<= 9,0

34.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

81,5

96,1

96,1

96,1

97,0

97,0

97,0

97,0

Задача государственной программы: развитие кадрового потенциала сферы образования

35.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

60,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

36.

Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона

человек

30

29

11

5

5

5

5

5

37.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

20,4

19,9

19,1

18,6

17,1

18,3

18,1

18,0

Цель государственной программы: повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона

Задача государственной программы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи

38.

Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи

человек

28

28

54

25

25

25

25

25

Задача государственной программы: проведение оздоровительной кампании детей и молодежи

39.

Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления

%

66,0

67,0

53,5

54,0

54,0

54,0

54,0

54,0

40.

Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача государственной программы: осуществление государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий

41.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при государственной поддержке

абсолютное число

104

92

64

33

-

-

-

-

42.

Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

%

6,0

5,0

3,0

2,0

-

-

-

-

Цель государственной программы: обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющими текущим и перспективным потребностям экономики региона, с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства

Задача государственной программы: создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям

43.

Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования

человек

-

-

-

-

2352

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

44.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике

человек

-

-

-

-

473

200

200

200

45.

Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике

человек

-

-

-

-

6339

6500,0

6500,0

6500,0

46.

Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях

абсолютное число

-

-

-

-

15

20

20

20

47.

Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы

абсолютное число

-

-

-

-

23

не менее 30

не менее 30

не менее 30

_________________________

<*> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" соотношение "к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности".