Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" (с изменениями на 4 октября 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

2) проверка заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

3) запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия;

4) издание приказа об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

3.2. Прием и регистрация заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированного заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в канцелярию департамента. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

Заявление принимается и регистрируется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом департамента в течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня заявление направляется руководителю департамента для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел природопользования, где начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему исполнителю.

3.3. Проверка заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения


Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственному исполнителю. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

Исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, проводит их тщательное изучение в течение трех рабочих дней. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги представлением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента (подпункты 1 - 3, 11 - 12), которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента (подпункты 4 - 10), которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе, исполнитель готовит запросы на отсутствующие документы.

В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представлением заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получением департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе, исполнитель готовит и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

Срок подготовки проекта приказа департамента об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не может превышать 30 дней. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 04.10.2018 N 741)

3.4. Запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия


Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.

Ответственный исполнитель в течение трех дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы:

Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (для предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов);

Управление Роспотребнадзора по Брянской области (для предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам);

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (для предоставления сведений об учете заявителя в органах государственной статистики);

Управление Росреестра по Брянской области (для предоставления сведений о собственнике земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный земельный участок);

Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области (в части предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов).

Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо информации об отсутствии в государственных органах указанных документов.

3.5. Издание приказа департамента об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе.