1. Пенсия устанавливается руководителем соответствующего государственного органа Брянской области со дня подачи лицом, замещавшим государственную должность Брянской области, письменного заявления, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий по замещаемой государственной должности Брянской области, назначения страховой пенсии.
2. В случае реорганизации государственного органа Брянской области, в котором лицо замещало государственную должность Брянской области, решение об установлении пенсии за выслугу лет принимает руководитель государственного органа Брянской области, являющегося правопреемником реорганизованного государственного органа Брянской области, а в случае ликвидации государственного органа Брянской области - руководитель вышестоящего государственного органа Брянской области по отношению к ликвидированному государственному органу Брянской области.
3. Заявление лица об установлении пенсии регистрируется кадровой службой соответствующего государственного органа Брянской области в день подачи заявления либо в день его получения государственным органом в случае отправления заявления по почте.
4. Государственный орган Брянской области в срок не позднее 14 дней со дня регистрации заявления об установлении пенсии рассматривает это заявление и уведомляет заявителя о результатах такого рассмотрения.
5. Решение государственного органа Брянской области об установлении пенсии не позднее 7 дней со дня его принятия направляется в орган государственной власти Брянской области, осуществляющий функции социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты области).
К решению об установлении пенсии прилагаются:
заявление лица, обратившегося за установлением пенсии;
справка о размере среднемесячного заработка по замещавшейся государственной должности Брянской области;
справка о периодах, учитываемых при исчислении стажа государственной службы при назначении пенсии лицам, замещавшим государственные должности Брянской области, и о периодах замещения государственных должностей Брянской области, заверенная руководителем уполномоченного органа по управлению государственной гражданской службой Брянской области;
справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о назначении пенсии с указанием закона, в соответствии с которым она назначена;
копия решения об освобождении от замещаемой государственной должности Брянской области;
копия трудовой книжки;
копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы;
справка органа внутренних дел об отсутствии судимости лица, обратившегося за установлением пенсии. (в ред. Закона Брянской области от 24.09.2018 N 71-З)