Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых" (с изменениями на 20 августа 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии;

2) проверка заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии;

3) запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия;

4) подготовка проекта приказа об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии;

5) оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензии.

3.2. Прием и регистрация заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии


Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии в канцелярию департамента.

Заявление принимается и регистрируется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом департамента в течение одного рабочего дня.

В течение одного рабочего дня заявление направляется руководителю департамента для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел природопользования, где начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему исполнителю.

3.3. Проверка заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии


Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии ответственному исполнителю.

Исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для оформления, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии, проводит их тщательное изучение в течение трех рабочих дней.

Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение десяти дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента (подпункты 1 - 5, 7 - 12, 14, 20 при поступлении зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии, подпункты 1, 2, 8 - 9 - при поступлении зарегистрированного заявления о внесении изменений в лицензию или аннулировании лицензии), пунктом 2.6 настоящего административного регламента (подпункты 1 - 5, 7 - 12, 14, 20 - при поступлении зарегистрированного заявления о переоформлении лицензии), которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента (подпункты 6, 13, 15 - 19 при поступлении зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии, подпункты 4 - 7 - при поступлении зарегистрированного заявления о внесении изменений в лицензию или аннулировании лицензии, подпункты 6, 13, 15 - 19 при поступлении зарегистрированного заявления о переоформлении лицензии), которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе, исполнитель готовит запросы на отсутствующие документы.

В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе (подпункты 6, 13, 15 - 19 - при поступлении зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи лицензии, подпункты 4 - 7 - при поступлении зарегистрированного заявления о внесении изменений в лицензию или аннулировании лицензии, подпункты 6, 13, 15 - 19 - при поступлении зарегистрированного заявления о переоформлении лицензии), исполнитель готовит и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии.

Срок подготовки проекта приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии не может превышать двадцати восьми дней. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 28.06.2017 N 526)


3.4. Запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.

Ответственный исполнитель в течение трех дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы:

управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (для предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов, а также платежей за пользование недрами);

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (для предоставления сведений об учете заявителя в органах государственной статистики);

Брянский филиал бюджетного федерального учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу" (для предоставления сведений о регистрации геологоразведочных работ и об отсутствии задолженности заявителя по сдаче отчетов о результатах завершенных работ на данном участке недр);

управление Федерального казначейства по Брянской области (для предоставления сведений об оплате заявителем государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием);

управление Росреестра по Брянской области (для предоставления сведений о собственнике земельного участка, необходимого для осуществления недропользования, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный земельный участок);

управление Росприроднадзора по Брянской области (для предоставления сведений о проведенных проверках заявителя, выданных ему предписаний и уведомлений).