Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области" (2014 - 2020 годы)

     
Приложение 5
к государственной программе
"Развитие образования и науки
Брянской области" (2014 - 2020 годы)

     
Перечень
показателей (индикаторов) реализации государственной программы

N

Наименование индикатора (показателя)

ед. измерения

2013 (факт)

2014 (факт)

2015 (факт)

2016

2017

2018

2019

целевое значение к 2020 году

Цель государственной программы:
1) Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики

Задача государственной программы:
1) Реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области

1.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов

%

31,0

41,5

53,6

60,1

72,1

81,2

85,1

88,0

2.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе

%

98,5

100

103,8

100

100

100

100

100

3.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

%

79,7

80,7

83,5

80,7

85,0

100,0

100,0

100,0

4.

Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе

%

94,1

91,8

101,2

95,4

97,0

100,0

100,0

100,0

5.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе

%

97,9

99,8

95,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

%

100,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача государственной программы:
2) Повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей

9.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации

%

43,0

74,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

10.

Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов ВУЗов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни

%

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

11.

Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору))

%

30,0

30,0

45,2

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

12.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях

количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет

612

682

948

1000

1000

1000

1000

1000

13.

Количество мест, введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений

мест

1960

2158

656

-

150

75

-

3039

14.

Доля детей, получающих услуги дополнительного образования в возрасте 5-18 лет

%

59,0

62,0

65,0

68,0

70,0

75,0

75,0

75,0

15.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

38,0

38,0

39,1

39,0

39,0

39,4

39,6

40,0

16.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

12,0

15,0

16,2

17,0

17,0

17,3

17,6

18,0

17.

Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

9,0

10,9

11,3

11,3

11,3

11,4

11,4

11,5

18.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

0,5

1,3

0,9

1,1

1,1

1,0

0,9

0,9

19.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций

%

19,2

19,2

25,5

19,7

19,7

19,8

20,0

23,0

20.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,56

1,76

1,70

1,66

1,64

1,61

1,59

1,56

Задача государственной программы:
3) Повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы

21.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения

%

63

87

97,5

89

82

82

82

90

22.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

29

30

31

32

33

33

34

36

23.

Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах

%

0,3

5

6

6

6,3

6,5

6,7

7

24.

Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область

%

0,1

0,14

0,15

0,16

0,16

0,17

0,18

0,2

25.

Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области

%

0

87

91

98

98

98

98

98

Задача государственной программы:
4) Развитие инфраструктуры сферы образования;

26.

Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

59,6

63,5

66,0

68,1

68,1

60,0

60,0

60,0

27.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

8,0

7,0

10,1

9,0

9,5

9,3

9,1

9,0

28.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

81,5

96,1

96,1

96,1

96,3

96,3

96,3

96,3

Задача государственной программы:
5) Развитие кадрового потенциала сферы образования

29.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

60,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

30.

Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона

человек

30

29

11

5

5

5

5

5

31.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

20,4

19,9

19,1

18,6

18,4

18,3

18,1

18,0

Цель государственной программы:
2) Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона

Задача государственной программы:
6) Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи

32.

Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи

человек

28

28

54

25

25

25

25

25

Задача государственной программы:
7) Проведение оздоровительной кампании детей и молодежи

33.

Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления

%

66,0

67,0

53,5

54,0

54,0

54,0

54,0

54,0

34.

Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача государственной программы:
8) Осуществление государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий

35.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при государственной поддержке

абсолютное число

104

92

64

33

0

0

0

0

36.

Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

%

6,0

5,0

3,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель государственной программы:
3) Обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства

Задача государственной программы:
9) Создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям

37.

Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования

человек

0

0

0

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

38.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике

человек

0

0

0

195,0

200

200

200

200

39.

Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике

человек

0

0

0

6144,0

6 300,0

6500,0

6500,0

6500,0

40.

Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях

абсолютное число

0

0

0

10

15

20

20

20

41.

Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы

абсолютное число

0

0

0

не менее 15

не менее 20

не менее 30

не менее 30

не менее 30



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru