Перечень
показателей (индикаторов) реализации государственной программы
N | Наименование индикатора (показателя) | ед. измерения | 2013 (факт) | 2014 (факт) | 2015 (факт) | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | целевое значение к 2020 году |
Цель государственной программы: | ||||||||||
Задача государственной программы: | ||||||||||
1. | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов | % | 31,0 | 41,5 | 53,6 | 60,1 | 72,1 | 81,2 | 85,1 | 88,0 |
2. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе | % | 98,5 | 100 | 103,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе | % | 79,7 | 80,7 | 83,5 | 80,7 | 85,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4. | Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе | % | 94,1 | 91,8 | 101,2 | 95,4 | 97,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе | % | 97,9 | 99,8 | 95,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
6. | Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
7. | Обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8. | Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
9. | Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации | % | 43,0 | 74,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 |
10. | Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов ВУЗов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
11. | Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) | % | 30,0 | 30,0 | 45,2 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
12. | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет | 612 | 682 | 948 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
13. | Количество мест, введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений | мест | 1960 | 2158 | 656 | - | 150 | 75 | - | 3039 |
14. | Доля детей, получающих услуги дополнительного образования в возрасте 5-18 лет | % | 59,0 | 62,0 | 65,0 | 68,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
15. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | % | 38,0 | 38,0 | 39,1 | 39,0 | 39,0 | 39,4 | 39,6 | 40,0 |
16. | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | % | 12,0 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 17,0 | 17,3 | 17,6 | 18,0 |
17. | Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | % | 9,0 | 10,9 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,4 | 11,4 | 11,5 |
18. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | % | 0,5 | 1,3 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
19. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций | % | 19,2 | 19,2 | 25,5 | 19,7 | 19,7 | 19,8 | 20,0 | 23,0 |
20. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | % | 1,56 | 1,76 | 1,70 | 1,66 | 1,64 | 1,61 | 1,59 | 1,56 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
21. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения | % | 63 | 87 | 97,5 | 89 | 82 | 82 | 82 | 90 |
22. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | % | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 33 | 34 | 36 |
23. | Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах | % | 0,3 | 5 | 6 | 6 | 6,3 | 6,5 | 6,7 | 7 |
24. | Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область | % | 0,1 | 0,14 | 0,15 | 0,16 | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,2 |
25. | Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области | % | 0 | 87 | 91 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
26. | Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 59,6 | 63,5 | 66,0 | 68,1 | 68,1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
27. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | 8,0 | 7,0 | 10,1 | 9,0 | 9,5 | 9,3 | 9,1 | 9,0 |
28. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | 81,5 | 96,1 | 96,1 | 96,1 | 96,3 | 96,3 | 96,3 | 96,3 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
29. | Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 60,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
30. | Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона | человек | 30 | 29 | 11 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
31. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 20,4 | 19,9 | 19,1 | 18,6 | 18,4 | 18,3 | 18,1 | 18,0 |
Цель государственной программы: | ||||||||||
Задача государственной программы: | ||||||||||
32. | Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи | человек | 28 | 28 | 54 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
33. | Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления | % | 66,0 | 67,0 | 53,5 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 |
34. | Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача государственной программы: | ||||||||||
35. | Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при государственной поддержке | абсолютное число | 104 | 92 | 64 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36. | Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях | % | 6,0 | 5,0 | 3,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Цель государственной программы: | ||||||||||
Задача государственной программы: | ||||||||||
37. | Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования | человек | 0 | 0 | 0 | не менее 1200 | не менее 1200 | не менее 1200 | не менее 1200 | не менее 1200 |
38. | Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике | человек | 0 | 0 | 0 | 195,0 | 200 | 200 | 200 | 200 |
39. | Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике | человек | 0 | 0 | 0 | 6144,0 | 6 300,0 | 6500,0 | 6500,0 | 6500,0 |
40. | Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях | абсолютное число | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 |
41. | Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы | абсолютное число | 0 | 0 | 0 | не менее 15 | не менее 20 | не менее 30 | не менее 30 | не менее 30 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru