Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - субсидии) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (2017 - 2020 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2017 - 2020 годы), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, а также критерий оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Брянской области (далее - муниципальные образования) по реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - проекты комплексной застройки), на следующие цели:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки для предоставления субсидий утверждаются нормативно-правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент).
4. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по реализации проектов комплексной застройки;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии;
наличие реестра проектов комплексной застройки и паспорта проекта комплексной застройки по формам, утвержденным Министерством.
5. Распределение (перераспределение) субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту на софинансирование проектов комплексной застройки.
6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном законом порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту, на счета Управления Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов.
7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условие о вступлении в силу соглашения;
л) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.