Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2017 - 2020 годы) (с изменениями на 17 апреля 2017 года)

Приложение 3
к приложению 14

     

Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции


1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (2017 - 2020 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2017 - 2020 годы), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерий оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, расположенным в сельской местности (далее по тексту автомобильные дороги).

Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации). Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти).

К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, а также объекты торговли.

К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, является наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5% объема расходного обязательства муниципального образования.

При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения средств внебюджетных источников, необходимых для достижения установленных порядком значений показателей результативности использования субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объема расходного обязательства муниципального образования.

5. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета по расходам на предоставление субсидии является департамент строительства и архитектуры Брянской области.

6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляет КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" (далее - учреждение).

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

- отсутствие подъезда по автомобильной дороге с твердым покрытием до общественно значимого объекта сельского населенного пункта или до действующего объекта производства и переработки сельскохозяйственной продукции, или несоответствие параметров подъезда нормативным требованиям для обеспечения движения транспортных средств, требующих реконструкции;

- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы и достоверность сметной стоимости;

- наличие кредиторской задолженности у муниципального образования, сложившейся по обязательствам областного бюджета предыдущего финансового года;

- наличие объекта в схеме территориального планирования муниципального образования;

- наличие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих выделение земельного участка.

Для участия в отборе Муниципальное образование представляет в учреждение заявление о предоставлении субсидий с приложением следующих материалов:

перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции с указанием заказчика, мощности, планового срока завершения объекта и необходимого объема финансовых средств;

копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы и достоверность сметной стоимости;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую софинансирование объектов за счет средств местных бюджетов;

документы, подтверждающие выделение земельного участка под объект строительства и наличие объекта строительства в схеме территориального планирования муниципального образования.

Срок представления заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов устанавливается учреждением.

Учреждение в двухнедельный срок с даты получения заявления и предусмотренных настоящим Порядком документов:

а) осуществляет проверку правильности оформления документов;

б) принимает решение о выделении субсидии либо возврате заявления (с указанием причин возврата) с направлением муниципальному образованию соответствующего уведомления.

Основанием для возврата заявления является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.