2.1. Целью функционирования системы "РИС-Закупки" является повышение уровня управляемости, эффективности и информационно-аналитической поддержки планирования и осуществления закупок для обеспечения нужд Брянской области посредством автоматизации.
2.2. Задачи функционирования системы "РИС-Закупки":
2.2.1. Автоматизация процессов в сфере закупок по:
планированию закупок;
взаимодействию участников контрактной системы;
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
заключению, исполнению, изменению и расторжению контрактов;
мониторингу закупок;
централизованному формированию, обработке, хранению и оперативному предоставлению данных пользователям системы "РИС-Закупки".
2.2.2. Обеспечение контроля за соответствием:
информации об объеме финансового обеспечения, утвержденной и доведенной до заказчика и включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики);
информации, включенной в планы-графики;
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок и планах-графиках;
информации, содержащейся в протоколе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещений об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке); (в ред. постановления Правительства Брянской области от 13.12.2021 N 540-п)
условий проекта контракта, направляемого в форме электронного доку-мента участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информации о контракте, включенной в реестр контрактов, условиям контракта. (п. 2.2.2. в ред. постановления Правительства Брянской области от 26.12.2019 N 698-п)
2.2.3. Организация оперативного мониторинга и анализа всех стадий процесса закупки.