Нормативы расходов в сфере физической культуры и спорта Брянской области (далее - нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на содержание и организацию работы спортивных сооружений и организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений в сфере физической культуры и спорта при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2. Состав нормативов
2.1. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений - в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).
2.2. Норматив на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя муниципального образования - в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).
3. Порядок расчета нормативов
3.1. Расчет норматива на содержание и организацию работы спортивных сооружений осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на содержание и организацию работы спортивных сооружений за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.
В расчетную величину нормативов включаются расходы на заработную плату, исчисленную в соответствии с законодательством Брянской области для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, с начислениями на нее, материальные затраты на содержание спортсооружений. Расчетная величина затрат увеличена на капитальный ремонт и приобретение оборудования в объеме 10 процентов затрат.
При определении численности жителей муниципальных образований Брянской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.
Расчетный норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений по муниципальным образованиям Брянской области рассчитывается для каждого муниципального образования.
В случае если после расчета на основании данной методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.
Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
3.2. Расчет норматива на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год.
При определении численности жителей муниципальных образований Брянской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.
Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований Брянской области.
Утверждены
постановлением Правительства
Брянской области
от 28 ноября 2016 г. N 597-п