12.1. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также имущество, составляющее муниципальную казну, списывается с баланса по следующим основаниям:
- пришедшее в негодность вследствие морального или физического износа, стихийных бедствий и иной чрезвычайной ситуации;
- ликвидация по аварии;
- хищение или уничтожение имущества;
- нецелесообразность его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подтвержденная соответствующим заключением или экспертизой.
12.2. Объекты муниципального имущества подлежат списанию лишь в тех случаях, когда восстановить их невозможно или экономически нецелесообразно. Начисленный износ в размере 100 процентов стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полного износа.
12.3. Муниципальное имущество, переданное в хозяйственное ведение, оперативное управление, в аренду (безвозмездное пользование) и др., списывается при обращении в установленном ниже порядке.
12.4. Для списания объектов недвижимого имущества руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:
- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании недвижимого имущества на имя главы администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;
- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акт о списании недвижимого имущества;
- технический паспорт на объект недвижимости (при его наличии);
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при его наличии);
- заключение (отчет) о техническом состоянии объекта недвижимого имущества специализированной организации (независимая экспертиза), о неисправимых дефектах и невозможности дальнейшей эксплуатации имущества.
12.5. Для списания автотранспортных средств руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:
- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании автотранспортных средств на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости;
- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акт о списании автотранспортного средства;
- паспорт транспортного средства (заверенная организацией копия);
- заключение (отчет) о техническом состоянии автотранспортного средства специализированной организации (независимая экспертиза), о неисправимых дефектах и невозможности дальнейшей эксплуатации имущества.
12.6. Для списания сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:
- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;
- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акт о списании сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры;
- заключение о техническом состоянии объекта (дефектный акт) составляется специалистами специализированных организаций, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию соответствующего оборудования. Заключение о техническом состоянии (дефектный акт) должно содержать следующие реквизиты: дату проведения осмотра, подробное описание объекта с указанием его заводского и (или) инвентарного номера, наименование балансодержателя объекта, реквизиты организации, выдавшей техническое заключение (дефектный акт).
12.7. Для списания компьютерной техники, оргтехники руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:
- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании компьютерной техники, оргтехники на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;
- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акты о списании компьютерной техники, оргтехники;