Действующий

Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "город Клинцы Брянской области" (с изменениями на 24 августа 2016 года)

12. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

12.1. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также имущество, составляющее муниципальную казну, списывается с баланса по следующим основаниям:

- пришедшее в негодность вследствие морального или физического износа, стихийных бедствий и иной чрезвычайной ситуации;

- ликвидация по аварии;

- хищение или уничтожение имущества;

- нецелесообразность его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подтвержденная соответствующим заключением или экспертизой.

12.2. Объекты муниципального имущества подлежат списанию лишь в тех случаях, когда восстановить их невозможно или экономически нецелесообразно. Начисленный износ в размере 100 процентов стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полного износа.

12.3. Муниципальное имущество, переданное в хозяйственное ведение, оперативное управление, в аренду (безвозмездное пользование) и др., списывается при обращении в установленном ниже порядке.

12.4. Для списания объектов недвижимого имущества руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:

- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании недвижимого имущества на имя главы администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;

- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;

- акт о списании недвижимого имущества;

- технический паспорт на объект недвижимости (при его наличии);

- правоустанавливающий документ на земельный участок (при его наличии);

- заключение (отчет) о техническом состоянии объекта недвижимого имущества специализированной организации (независимая экспертиза), о неисправимых дефектах и невозможности дальнейшей эксплуатации имущества.

12.5. Для списания автотранспортных средств руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:

- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании автотранспортных средств на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости;

- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;

- акт о списании автотранспортного средства;

- паспорт транспортного средства (заверенная организацией копия);

- заключение (отчет) о техническом состоянии автотранспортного средства специализированной организации (независимая экспертиза), о неисправимых дефектах и невозможности дальнейшей эксплуатации имущества.

12.6. Для списания сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:

- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;

- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;

- акт о списании сложной бытовой техники и бытовой радиоэлектронной аппаратуры;

- заключение о техническом состоянии объекта (дефектный акт) составляется специалистами специализированных организаций, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию соответствующего оборудования. Заключение о техническом состоянии (дефектный акт) должно содержать следующие реквизиты: дату проведения осмотра, подробное описание объекта с указанием его заводского и (или) инвентарного номера, наименование балансодержателя объекта, реквизиты организации, выдавшей техническое заключение (дефектный акт).

12.7. Для списания компьютерной техники, оргтехники руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направляют в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:

- письменное обращение с мотивированной просьбой о списании компьютерной техники, оргтехники на имя главы Клинцовской городской администрации с указанием инвентарного номера, балансовой, остаточной стоимости и других характеристик;

- копия приказа руководителя организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;

- акты о списании компьютерной техники, оргтехники;