1. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля".
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области":
абзац шестьдесят четвертый изложить в редакции:
"С июня 2010 года из аэропорта "Брянск" выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Брянск - Москва - Брянск и сезонно по маршруту Брянск - Анталья - Брянск. Рейсы в Москву вскоре прекратились в связи с низким пассажиропотоком. С 2013 года открыт новый маршрут Брянск - Москва - Санкт-Петербург - Брянск. В 2015 году осуществлялись рейсы Брянск - Симферополь, Брянск - Краснодар.";
после абзаца шестьдесят девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" в 2016 году при условии софинансирования (50 %) из областного бюджета Министерством транспорта Российской Федерации (Росавиацией) принято решение о предоставлении субсидий авиакомпаниям ПАО "Авиакомпания "Грозный Авиа" и ОАО "Псковавиа" по следующим направлениям: Брянск - Сочи - Брянск; Брянск - Краснодар - Брянск; Брянск - Анапа - Брянск; Брянск - Геленджик - Брянск; Брянск -Минеральные Воды - Брянск; Брянск - Калининград - Брянск, Брянск - Санкт-Петербург - Брянск.
Показателем эффективности предоставления субсидий согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. Так как субсидирование указанных маршрутов из бюджета Брянской области предусмотрено впервые в 2016 году, то проведение оценки эффективности предоставления субсидий по данному критерию возможно в 2017 году. Оценка эффективности предоставления субсидий в 2016 году из бюджета Брянской области будет проведена на основании данных пассажиропотока через международный аэропорт федерального значения "Брянск".".
3. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля.".
4. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты
реализации государственной программы
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | |||||||||||||
2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год | 2016 год | целе- вое значе- ние к 2020 году | ||||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона | ||||||||||||||||
1. | Общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции | единиц | 9 | 4 | 15 | 3 | 37 | |||||||||
2. | Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства | единиц | 4 | 2 | 14 | 2 | 27 | |||||||||
3. | Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах | % к предыдущему периоду | 107,4 | 107,5 | 119,1 | 109,5 | 110,2 | |||||||||
4. | Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях | единиц | 1030 | 906 | 700 | 700 | 5100 | |||||||||
5. | Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | |||||||||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий | ||||||||||||||||
6. | Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области | % | 2,4 | 1,4 | 1 | 25 | 41,4 | |||||||||
Задача государственной программы: создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту | ||||||||||||||||
7. | Количество выполненных авиарейсов | единиц | 384 | 628 | 575 | 600 | 700 | |||||||||
8. | Пассажиропоток | человек | 14301 | 11681 | 14045 | 16000 | 25000 | |||||||||
Задача государственной программы: совершенствование системы управления пассажирскими перевозками | ||||||||||||||||
9. | Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных | % | 3,4 | 3,2 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||||||||
10. | Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 10 | 15 | 20 | 25 | |||||||||
11. | Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении | % | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | |||||||||
12. | Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем) | % | 30 | 60 | 80 | 100 | 100 | |||||||||
Цель государственной программы: обеспечение безопасной жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним | ||||||||||||||||
Задача государственной программы: осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе | ||||||||||||||||
13. | Доля поднадзорной техники, предоставленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете | % | 68 | 65 | 59 | 66 | 67 | |||||||||
14. | Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации | % | 18 | 19 | 20 | 20 | 21 | |||||||||
15. | Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды | % | 5 | 12 | 11 | 10 | 9 | |||||||||
16. | Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Методика
расчета значений индикаторов
Значения индикаторов 1, 2, 4, 5 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значение индикатора 3 определяется на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики Брянской области.
Значение индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
БСпоступ - балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
БСк - балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.