1. Администрация Брянского района (далее - администрация района) - исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. Администрацией района руководит глава администрации Брянского района на принципах единоначалия.
2. Администрация района обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.
3. Структура администрации района утверждается решением районного Совета по представлению главы администрации Брянского района.
4. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений назначаются главой администрации Брянского района.
5. Администрация района формируется главой администрации Брянского района в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом согласно штатному расписанию в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания администрации района.
6. К компетенции администрации района относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального района по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами районного Совета и постановлениями и распоряжениями главы района, администрации района;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;
3.1) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в пределах полномочий, установленных федеральным законом. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности администрации района в сфере осуществления муниципального контроля устанавливаются нормативным правовым актом, принимаемым районным Советом; (в ред. решения Брянского районного Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4-16-1)
3.2) осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с Законом Брянской области от 08.11.2010 N 94-З "О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области". (в ред. решения Брянского районного Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4-16-1)
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального района осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации района (далее - уполномоченный орган). Определение уполномоченного органа, установление его организационной структуры осуществляется соответствующим распоряжением администрации района; (в ред. решения Брянского районного Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4-16-1)
3.3) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов; (в ред. решения Брянского районного Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4-16-1)
4) администрация района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Брянской области.
7. Администрация Брянского района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Брянской области, настоящим Уставом, решениями районного Совета, положением об администрации района.