5. Бюджетная отчетность по итогам года формируется в рублях с двумя знаками после запятой, если иное не предусмотрено отчетом, формой или данным приказом.
Показатели отчета в бумажном виде должны соответствовать показателям отчета, представленного в электронном виде.
Об исполнении консолидированного бюджета
6. Отчетность об исполнении консолидированного бюджета Брянской области и бюджета ТФОМС формируется с помощью программного продукта "Свод-Смарт".
7. Приложение к отчету "Акт сверки расчетов по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией" (ф. 0521445) согласно указаниям Федерального казначейства Российской Федерации составляется на бумажном носителе отделом государственного долга управления бюджетной политики и направляется в Федеральное казначейство Российской Федерации в сроки, определенные Федеральным казначейством.
8. Формы бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Брянской области и бюджета ТФОМС за 2015 год, подготавливаемые управлением бюджетного учета и консолидированной отчетности:
- "Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда" (ф. 0503320);
- "Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года" (ф. 0503310);
- "Консолидированный отчет о финансовых результатах" (ф. 0503321);
- "Консолидированный отчет о движении денежных средств" (ф. 0503323);
- "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (ф. 0503317);
- Сводный отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117 (СВ)) по показателям бюджетов сельских поселений (элемент 10);
- Сводный отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117 (СВ)) по показателям бюджетов городских поселений (элемент 13).
9. Формы консолидированной отчетности, рассматриваемые всеми управлениями (отделами) департамента финансов Брянской области (далее по тексту - Департамент) в рамках своей компетенции (для анализа и подготовки блоков пояснительной записки):
- "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (ф. 0503317);
- "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" (ф. 0503324).
10. Пояснительная записка формируется отделом организации исполнения бюджета управления исполнения бюджета на основании блоков пояснительных записок, полученных от отраслевых отделов, отдела налоговых и неналоговых доходов, отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, отдела информационных технологий, отдела государственного долга управления бюджетной политики, управления бюджетного учета и консолидированной отчетности.
11. Для формирования пояснительной записки структурными подразделениями готовятся следующие формы:
- "Сведения о движении нефинансовых активов" (ф. 0503368), "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (ф. 0503369), "Сведения об изменении остатков валюты баланса" (ф. 0503373), "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" (ф. 0503376) - управление бюджетного учета и консолидированной отчетности;
- "Сведения о финансовых вложениях" (ф. 0503371), "Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета" (ф. 0503372) - отдел государственного долга управления бюджетной политики;
- "Сведения о количестве получателей бюджетных средств" (ф. 0503361), "Сведения об исполнении консолидированного бюджета" (ф. 0503364) - отдел организации исполнения бюджета управления исполнения бюджета;
- "Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете" (ф. 0503377) - отдел информационных технологий.
Об исполнении областного бюджета
12. Порядок составления и представления и сроки рассмотрения отчетности определяются отдельным приказом Департамента.
Об исполнении бюджетов муниципальных образований