1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в рамках реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014 - 2020 годы), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Брянской области (далее - муниципальные образования) по реализации муниципальных программ, включающих мероприятие по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки для предоставления субсидий определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятие по реализации проектов комплексной застройки
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы
наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии;
наличие реестра объектов проекта комплексной застройки по форме, утверждаемой Министерством.
4. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами определяется нормативно-правовым актом Правительства Брянской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент) на софинансирование проектов комплексной застройки.
5. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном законом порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
реестр объектов проекта комплексной застройки;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство органа местного самоуправления по предоставлению:
отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Форма соглашения устанавливается департаментом.
8. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, департамент вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются Департаментом между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
9. В случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
10. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, может быть перераспределен на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Департамент об увеличении годового размера выделяемых субсидий с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, выполнения требований и условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.