Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 824-п "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2014 - 2020 годы)"

6. Порядок оформления документов,
удостоверяющих правовой статус участника подпрограммы и членов его семьи как лиц,
проживающих в Российской Федерации

Порядок получения разрешения на временное проживание


27. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 года N 403 "Об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию" иностранный гражданин (лицо без гражданства), являющийся участником Государственной программы, вправе подать по месту жительства в уполномоченный орган за рубежом заявление и документы для получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации.

По прибытии на территорию вселения участник Госпрограммы представляет в УФМС России по Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 10, телефон (4832) 71-85-22 либо его соответствующее территориальное подразделение:

документ, удостоверяющий личность;

уведомление о предоставлении разрешения на временное проживание (далее - РВП);

миграционную карту с отметкой органов пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации;

документ об оплате госпошлины;

свидетельство участника Государственной программы.

Указанные документы представляются в копиях с одновременным приложением к ним подлинников. После сверки подлинников документов с их копиями подлинники документов возвращаются участнику Государственной программы.

28. Участник Государственной программы также вправе обратиться с заявлением о выдаче РВП в территориальный орган УФМС России по Брянской области непосредственно после прибытия на территорию России.

Постановка участника Государственной программы и членов его семьи
на миграционный учет и их регистрация

29. Основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, в соответствии с жилищным законодательством.

30. В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" орган миграционного учета осуществляет регистрацию участника Государственной программы (иностранного гражданина или лица без гражданства) по месту жительства, при предъявлении им заявления и необходимых документов согласно требованиям указанного Федерального закона. Основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.

31. Функции по миграционному учету осуществляются территориальными подразделениями УФМС России по Брянской области.

Оформление участнику Государственной программы и членам его семьи в приоритетном порядке вида на жительство


32. Участник Госпрограммы и члены его семьи имеют право обратиться с заявлением об оформлении им вида на жительство.

Участник Госпрограммы и члены его семьи при подаче заявления в структурное подразделение УФМС России по Брянской области о выдаче вида на жительство представляет следующие документы:

4 фотографии размером 35 x 45 мм, в том числе 2 фотографии на несовершеннолетних детей, а также:

документы, удостоверяющие личность и гражданство;

разрешение на временное проживание, вид на жительство либо свидетельство о предоставлении временного убежища, оформленные в установленном порядке;

свидетельство участника Государственной программы,

документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от незапрещенной законом деятельности или нетрудоспособность).

Указанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство;

свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт - при его наличии);

согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в Российской Федерации. Подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена;

сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;

документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, свидетельствующий о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним их инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Указанные документы представляются в копиях с одновременным приложением к ним подлинников. После сверки подлинников документов с их копиями подлинники документов возвращаются участнику Госпрограммы.