Финансово-экономическое обоснование к финансовому обеспечению мероприятий "дорожной карты" Брянской области (млн. рублей)
Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консо- | Плани- | Дополни- | Консолиди- | Плани- | Дополни- | Консолиди- | Планируе- | Дополни- | Потреб- | Потреб- | Потреб- | |
Дошкольное образование | ||||||||||||
1. Получение субсидии Брянской областью на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
подписание соглашения с Минобрнауки России на предоставление субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 189,90 | 0,00 | 462,28 | 170,65 | 98,36 | 641,04 | 409,65 | 0,00 | 286,54 | 229,91 | 171,58 | 102,95 |
Реализация плана мероприятий: | 189,90 | 0,00 | 462,28 | 170,65 | 98,36 | 641,04 | 409,65 | 0,00 | 286,54 | 229,91 | 171,58 | 102,95 |
строительства, реконструкции зданий ДОУ (расчеты и обоснования в "дорожной карте" по созданию дошкольных мест- прилагается) | 162,19 |
| 424,00 | 161,55 | 98,36 | 560,84 | 364,75 |
| 286,54 | 229,91 | 171,58 | 102,95 |
за счет использования имеющихся резервов (открытие групп в образовательных организациях), (расчеты и обоснования в "дорожной карте" по созданию дошкольных мест- прилагается) | 27,71 |
| 38,28 | 9,10 |
| 80,20 | 44,90 |
|
|
|
|
|
возврата в систему дошкольного образования и реконструкции ранее переданных зданий детских садов | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
развитие негосударственного сектора | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
обновление регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
разработка методических рекомендаций в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
разработка и реализация пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
5. Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
6. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - |
| - | - |
| - | - |
| - | - | - | - |
9. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: | 0,10 | 0,00 | 0,00 | 6,53 | 0,00 | 0,00 | 6,53 | 0,00 | 3,30 | 3,10 | 9,93 | 10,63 |
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | 0,10 |
|
| 6,53 |
| 0,00 | 6,53 |
| 3,30 | 3,10 | 9,93 | 10,63 |
средняя стоимость обучения, тыс. рублей | 5,9 |
|
| 6 |
| 0 | 6 |
| 6 | 6 | 6 | 6 |
количество педработников, чел. | 17,00 |
|
| 1088,00 |
| 0,00 | 1088,00 |
| 550,00 | 517,00 | 1655,00 | 1772,00 |
10. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: | 304,80 | 0,60 | 0,00 | 154,90 | 0,20 | 0,00 | 177,80 | 0,30 | 0,00 | 182,00 | 247,40 | 323,50 |
апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
|
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 1) | 304,80 | 0,60 | 0,00 | 154,90 | 0,20 | 0,00 | 177,80 | 0,30 | 0,00 | 182,00 | 247,40 | 323,50 |
12. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
13. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
14. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
(результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
15. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 494,8 | 0,6 | 462,28 | 332,078 | 98,555 | 641,04 | 593,9739 | 0,3 | 289,84 | 415,013 | 428,907 | 437,077 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | 398,50 |
|
| 70,45 |
| 1,10 | 76,75 |
| 59,76 | 211,08 | 183,97 | 199,74 |
начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по введению ФГОС НОО в Брянской области: | 187,60 | 0,00 | 0,00 | 65,02 | 0,00 | 1,10 | 11,28 | 0,00 | 1,12 | 34,20 | 34,20 | 34,20 |
- разработка системы научно-методического сопровождения введения ФГОС НОО, нормативных актов, регламентирующих установление новых нормативов финансирования в соответствии с ФГОС НОО, в том числе внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС НОО, в том числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов начальной школы (млн. рублей) | 90,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей | 153,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество школ, имеющих классы начального образования, ед. | 593,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения фондов школьных библиотек (млн. рублей) | 49,90 |
|
| 39,00 |
| 0,00 |
|
|
|
|
|
|
количество учащихся начальных классов, чел. | 11700,00 |
|
| 11896,00 |
| 0,00 |
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение учебников и пособий, рублей | 4264,96 |
|
| 3278,40 |
| 0,00 |
|
|
|
|
|
|
организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений по обмену опытом внедрения ФГОС НОО (млн. рублей) | 21,00 |
|
|
|
| 1,10 |
|
| 1,12 | 1,16 | 1,16 | 1,16 |
расходы на дистанционное оборудование базовых школ, тыс. руб. | 54,55 |
|
|
|
| 55,00 |
|
| 56,00 | 58,00 | 58,00 | 58,00 |
базовые школы, ед. | 385,00 |
|
|
|
| 20,00 |
|
| 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 |
приобретение школьной формы для первоклассников (млн. рублей) | 25,97 |
|
| 26,02 |
| 0,00 | 11,28 |
| 0,00 | 33,04 | 33,04 | 33,04 |
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. | 2,22 |
|
| 2,72 |
| 0,00 | 2,53 |
| 0,00 | 2,80 | 2,80 | 2,80 |
количество учащихся начальных классов, чел. | 11700,00 |
|
| 9555,00 |
| 0,00 | 4461,00 |
| 0,00 | 11800,00 | 11800,00 | 11800,00 |
основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по введению ФГОС ООО в Брянской области: | 210,90 |
|
| 5,43 |
|
| 65,47 |
| 58,64 | 176,88 | 149,77 | 165,54 |
- разработка системы научно-методического сопровождения введения ФГОС ООО, нормативных актов, регламентирующих установление новых нормативов финансирования в соответствии с ФГОС ООО, в том числе внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС ООО, в том числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов основной школы; | 187,57 |
|
| 5,43 |
| 0,00 | 6,13 |
| 58,64 | 66,88 | 66,88 | 66,88 |
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей | 311,06 |
|
| 9,98 |
| 0,00 | 10,16 |
| 97,25 | 110,91 | 110,91 | 110,91 |
количество школ, ед. | 603,00 |
|
| 544,00 |
| 0,00 | 603,00 |
| 603,00 | 603,00 | 603,00 | 603,00 |
приобретение учебников и методических соответствующих ФГОС основного общего для пополнения фондов школьных библиотек; | 23,33 |
|
|
|
|
| 59,34 |
| 0,00 | 110,00 | 82,89 | 98,66 |
количество учащихся 5-11 классов, чел. | 66605,00 |
|
|
|
|
| 12300,00 |
| 0,00 | 11772,00 | 11772,00 | 11772,00 |
расходы на приобретение учебников и пособий, руб. | 350,20 |
|
|
|
|
| 4824,23 |
| 0,00 | 9344,21 | 7041,28 | 8380,90 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (далее - мониторинг) | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров : | 23,00 |
|
| 6,11 |
| 0,00 | 6,11 |
| 8,14 | 30,00 | 30,00 | 30,00 |
разработка и реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, | 23,00 |
|
| 6,11 |
| 0,00 | 6,11 |
| 8,14 | 30,00 | 30,00 | 30,00 |
средняя стоимость обучения 1 работника, руб. | 11358,00 |
|
| 7500,00 |
| 0,00 | 7500,00 |
| 7500,00 | 7500,00 | 7500,00 | 7500,00 |
количество руководителей и педработников, обучаемых в рамках программы, чел. | 2025,00 |
|
| 815,0 |
| 0,00 | 815 |
| 1085 | 4000,00 | 4000,00 | 4000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- меры социальной поддержки молодых педагогов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие системы наставничества; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка с учетом федеральных методических рекомендаций и утверждение положений, регламентов РСОКО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Разработка и реализация программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-разработка и реализация региональной программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-ведение мониторинга и сравнительного анализа результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона, с целью обеспечения сокращения отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
-проработка вопроса усиления квалифицированного преподавательского состава школ, работающих в сложных социальных условиях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- разработка и формирование программ профильного обучения для школ, работающих в сложных социальных условиях | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: | 981,40 | 2,10 | 0,00 | 206,60 | 1,00 | 0,00 | 162,70 | 1,00 | 0,00 | 123,60 | 208,90 | 475,10 |
апробация моделей эффективного контракта в общем образовании | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 2) | 981,40 | 2,10 | 0,00 | 206,60 | 1,00 | 0,00 | 162,70 | 1,00 | 0,00 | 123,60 | 208,90 | 475,10 |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Внедрение методических рекомендаций Минобрнауки России и разработка региональных методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. Проведение аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 1402,9 | 2,1 | 0 | 283,163 | 1 | 1,1 | 245,561 | 1 | 67,898 | 364,68 | 422,87 | 704,84 |
Дополнительное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и реализация межведомственных программ развития дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и утверждение межведомственной программы развития дополнительного образования детей Брянской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями программ (проектов) развития дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей Брянской области: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внедрение и исполнение регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для повышения доступности и качества услуг дополнительного образования детей в Брянской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Изучение, обобщение и распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей Брянской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. Реализация Концепции общенациональной и региональной системы выявления и развития молодых талантов | 1,72 | 0 | 0 | 1,64 | 0 | 0 | 1,64 | 0 | 0 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
Проведение областных предметных олимпиад школьников, обеспечение участия в окружных и всероссийских предметных олимпиадах, предметных конкурсах, конференциях | 1,13 |
|
| 1,13 |
|
| 1,13 |
|
| 1,13 | 1,13 | 1,13 |
расходы на участие в общероссийской олимпиаде, млн. рублей | 1,13 |
|
| 1,13 |
|
| 1,13 |
|
| 1,13 | 1,13 | 1,13 |
количество мероприятий в год, ед. | 1 |
|
| 1 |
|
| 1 |
|
| 1 | 1 | 1 |
Организация и проведение областных конкурсов, акций среди учащихся образовательных учреждений области | 0,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на проведение мероприятия, тыс. рублей | 6,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мероприятий в год, ед. | 12 |
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
Выплата именных стипендий одаренным детям | 0,51 |
|
| 0,51 |
|
| 0,51 |
|
| 0,51 | 0,51 | 0,51 |
ежемесячный объем стипендий (6 по 2 тыс. рублей, 19 по 1,6 тыс. рублей), тыс. рублей | 42,4 |
|
| 42,42 |
|
| 42,42 |
|
| 42,42 | 42,42 | 42,42 |
количество стипендиатов, чел. | 25 |
|
| 25 |
|
| 25 |
|
| 25 | 25 | 25 |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: | 113,3 | 3,6 | 0 | 20,9 | 0,2 | 0 | 5,6 | 0,4 | 0 | 6,0 | 124,8 | 191,0 |
апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
направление в муниципальные органы управления образованием рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | - |
|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей (расчет прилагается - приложение 2 таблица 3) | 113,3 | 3,6 | 0 | 20,9 | 0,2 | 0 | 5,6 | 0,4 | 0 | 6,0 | 124,8 | 191,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей Брянской области: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
изучение и внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
публикации в средствах массовой информации, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятии, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | ||||||||||||
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего | 115,02 | 3,6 | 0 | 22,54 | 0,2 | 0 | 7,24 | 0,4 | 0 | 7,64 | 126,44 | 192,64 |
Профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования Брянской области | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
использование методических рекомендаций Минобрнауки России по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и проведение указанной оптимизации, мониторинг укрупнения сети организаций среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: | 2,40 | 1,40 | 0,00 | 39,77 | 35,77 | 0,00 | 10,88 | 37,70 | 0,00 | 5,90 | 6,30 | 6,70 |
внедрение мероприятий модернизации систем профессионального образования: | 1,70 | 1,40 |
| 2,40 | 1,80 |
| 2,40 | 2,40 |
| 5,20 | 5,60 | 6,00 |
приобретение учебной литературы, электронных и интерактивных пособий по ФГОС начального и среднего профессионального образования | ||||||||||||
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. | 170,00 | 140,00 |
| 170,00 | 180,00 |
| 170,00 | 240,00 |
| 225,00 | 245,00 | 265,00 |
количество учреждений, чел. | 10,00 | 10,00 |
| 10,00 | 10,00 |
| 10,00 | 10,00 |
| 20,00 | 20,00 | 20,00 |
приобретение программно-технических мест преподавателя | 0,70 |
|
| 0,70 |
|
| 0,70 |
|
| 0,70 | 0,70 | 0,70 |
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. | 70,00 |
|
| 70,00 |
|
| 70,00 |
|
| 70,00 | 70,00 | 70,00 |
количество учреждений, чел. | 10,00 |
|
| 10,00 |
|
| 10,00 |
|
| 10,00 | 10,00 | 10,00 |
подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования | - |
|
| - |
|
| - |
|
| - | - | - |
подписание соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы модернизации профессионального образования | - |
|
| - |
|
| - |
|
| - | - | - |
Заключение соглашений с регионами- победителями конкурсного отбора на 2014-2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2014 годы по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их реализации" |
|
|
| 36,67 | 33,97 | 0 | 7,78 | 35,3 |
|
|
|
|
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
| 3,5 |
|
| 3,5 |
|
| 5 | 5 | 5 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования |
|
|
| 0,12 |
|
| 0,12 |
|
|
|
|
|
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования: |
|
|
| - |
|
| - |
|
|
|
|
|
изменение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
| - |
|
| - |
|
|
|
|
|
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
| 1,33 |
|
| 1,33 |
|
|
|
|
|
7. Разработка и утверждение на основе рекомендаций Минобрнауки России порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательных программам среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 140,5 | 22,4 | 0 | -12,9 | 0 | 0 | -37,2 | 0 | 0 | -41,5 | -15,4 | 40,6 |
апробация моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 4) | 140,5 | 22,4 | 0 | -12,9 | 0 | 0 | -37,2 | 0 | 0 | -41,5 | -15,4 | 40,6 |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим их переводом на "эффективный контракт" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 142,9 | 23,8 | 0 | 31,82 | 35,77 | 0 | -21,37 | 37,7 | 0 | -30,6 | -4,1 | 52,3 |
Защита детей-сирот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация коррекционно- реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
| 0,53 |
|
| 0,57 |
| 0,57 | 0,57 | 0,57 |
реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот |
| 0 |
|
| 0,53 |
|
| 0,57 |
| 0,57 | 0,57 | 0,57 |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | 52,9 | 0,2 | 0 | -0,1 | 0 | 0 | -4,1 |
| 0 | -4,1 | 19,3 | 39,5 |
апробация моделей эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 5) | 52,9 | 0,2 | 0 | -0,1 | 0 | 0 | -4,1 | 0 | 0 | -4,1 | 19,3 | 39,5 |
Всего | 52,9 | 0,2 | 0 | -0,1 | 0,53 | 0 | -4,1 | 0,57 | 0 | -3,53 | 19,87 | 40,07 |
ИТОГО | 2208,52 | 30,3 | 462,28 | 669,501 | 136,055 | 642,14 | 821,3049 | 39,97 | 357,738 | 753,203 | 993,987 | 1426,927 |
Приложение 13
к постановлению Правительства
Брянской области
от 18 декабря 2015 г. N 660-п