2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Департаментом.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс, 74-68-03, 64-42-61 - отдел организации исполнения бюджета. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
e-mail: oblfin@bryanskoblfin.ru;
адрес сайта: http://bryanskoblfin.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, учредители обращаются в отдел организации исполнения бюджета.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
По требованию заинтересованного лица Департамент предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию Департамента письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней Департамент рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
При формировании Перечней на очередной финансовый год заявители представляют в Департамент документы, необходимые для исполнения государственной функции, в срок не позднее 10 рабочих дней до начала очередного финансового года.
Отдел организации исполнения бюджета формирует Перечни на очередной финансовый год до начала очередного финансового года.
Включение, исключение и изменение реквизитов участников бюджетного процесса, реквизитов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в течение финансового года осуществляется отделом организации исполнения бюджета после проверки представленных заявителем документов, необходимых для исполнения государственной функции, в срок не более пяти рабочих дней после их получения Департаментом.