Цель и задачи подпрограммы субъекта Российской Федерации | Перечень целевых показателей (индикаторов) | Фактическое значение на момент разработки подпрограммы субъекта Российской Федерации | Изменение значений по годам реализации подпрограммы субъекта Российской Федерации (в процентах) | Планируемое значение на момент окончания действия подпрограммы субъекта Российской Федерации | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 - 2020 годы | ||||
Цель подпрограммы - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Брянской области | Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, из общей численности опрошенных инвалидов в Брянской области | 10 | 21,9 | 33,8 | 34,0 | 37,0 | 37,0 |
Задачи подпрограммы: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Брянской области | Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Брянской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг | 25 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Брянской области <1> | 16,8 | 30,9 | 45,0 | 50,0 | 65,0 | 65,0 | |
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Брянской области | 25 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Брянской области | 0,8 | 1,4 | 2 | 2,2 | 2,4 | 2,4 | |
Доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования | 0 | 3,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 8,0 | |
повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Брянской области | Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с областным гарантированным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности нуждающихся инвалидов в Брянской области | 91 | 93 | 94 | 95 | 98 | 98 |
информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Брянской области | Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Брянской области | 20 | 40 | 60 | 61 | 64 | 64 |
преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Брянской области | Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Брянской области | 30 | 31,9 | 33,7 | 40 | 45 | 45 |
повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Брянской области | Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве данной категории | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,2 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения | 9,5 | 9,6 | 9,8 | 9,9 | 10,0 | 10,0 | |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся творчеством, в общем количестве данной категории | 10 | 14 | 18 | 18,1 | 18,2 | 18,2 |