Действующий

О Правилах проведения оценки регулирующего воздействия, оценки фактического воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также Порядка разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки воздействия на территории городского округа город Брянск (с изменениями на 15 июля 2020 года)

III. Подготовка заключения


22. Уполномоченный орган проверяет соблюдение разработчиком порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и полноту представленной информации.

23. В случае если сводный отчет об оценке регулирующего воздействия не содержит полной информации, указанной в пункте 11 настоящих Правил, уполномоченный орган возвращает пакет документов разработчику в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления.

Разработчик дорабатывает сводный отчет об оценке регулирующего воздействия и повторно направляет его в уполномоченный орган для рассмотрения и подготовки заключения.

24. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта подготавливается уполномоченным органом по форме 2 приложения N 6 к постановлению в течение:

- 10 календарных дней со дня получения всех необходимых документов - по проектам нормативных правовых актов, имеющим высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;

- 7 календарных дней со дня получения всех необходимых документов - по проектам нормативных правовых актов, имеющим низкую степень регулирующего воздействия.

25. В заключении должны содержаться выводы о соблюдении разработчиком проекта нормативного правового акта порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Брянска.

26. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику.

27. В случае, если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры оценки регулирующего воздействия (начиная с невыполненной процедуры) и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам.

28. Разработчик после устранения выявленных нарушений повторно направляет доработанный проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.

29. При отсутствии замечаний к соблюдению процедуры оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта уполномоченный орган размещает на официальном сайте положительное заключение и направляет его разработчику.

30. Отсутствие положительного заключения уполномоченного органа является основанием для отказа разработчику в согласовании проекта нормативного правового акта.".

Заместитель начальника отдела
прогнозирования и инвестиций
комитета по экономике Брянской
городской администрации
Н.Н.Седых


Начальник отдела прогнозирования
и инвестиций комитета по экономике
Брянской городской администрации
И.Н.Крохмалева


И.о. председателя комитета
по экономике Брянской
городской администрации
Л.Е.Стародубкина


Первый заместитель Главы
городской администрации
В.Н.Предеха