Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги:
1) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности;
2) переоформление лицензии на осуществление медицинской деятельности;
3) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности;
4) приостановление действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за грубое нарушение лицензионных требований и возобновление действия лицензий; прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности; обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий на осуществление медицинской деятельности;
5) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;
6) ведение реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра.
3.1. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности"
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности" является поступление в департамент заявления и документов от юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов, являются сотрудники отдела.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в департамент.
По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.
3.1.3. Для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности соискатель лицензии направляет или представляет в департамент документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии. (в ред. указа Губернатора Брянской области от 05.05.2016 N 164)
3.1.4. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются департаментом (специалистами отдела) по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа. (в ред. указа Губернатора Брянской области от 05.05.2016 N 164)
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии. (в ред. указа Губернатора Брянской области от 05.05.2016 N 164)
При приеме документов по описи в описи указываются: номер, дата приема заявления (число, месяц и год), наименование соискателя лицензии, фамилия, имя, отчество лица, сдающего документы (если сдающий документы действует по доверенности, указываются ее реквизиты), перечень представленных документов, количество листов в каждом разделе.
Опись принятых документов скрепляется подписью специалиста отдела, принявшего документы, печатью/штампом департамента и подписью (при наличии - печатью/штампом) лица, сдавшего документы.
Контроль учета поступивших документов осуществляет руководитель отдела.
3.1.5. Принятый от соискателя лицензии или иного уполномоченного им лица комплект документов в день поступления и в порядке его поступления регистрируется в журнале приема документов, который ведется лицензирующим органом в порядке, утвержденном руководителем лицензирующего органа.
3.1.6. Рассмотрение представленных документов производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления.
3.1.7. Начальник отдела в течение одного дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии или иным уполномоченным им лицом (далее - ответственный исполнитель). Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон сообщаются соискателю лицензии по его письменному или устному обращению.
3.1.8. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента..
3.1.9. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии соискателю лицензии вручается уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляется такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.1.10. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего административного регламента, лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.1.11. В случаях, предусмотренных пунктами 3.1.9, 3.1.10 настоящего административного регламента, срок принятия департаментом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
3.1.12. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
3.1.13. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований с указанием конкретного срока проведения проверки.