Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах своих полномочий водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области (с изменениями на 2 августа 2017 года)


III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

- регистрация заявления и прием документов от заявителя;

- рассмотрение, экспертиза документов и принятие решения по ним;

- проведение аукциона, если это предусмотрено п. 3.1.2.3;

- подготовка проекта решения (договора водопользования);

- регистрация решения (договора водопользования) в государственном водном реестре;

- выдача решения (договора водопользования) или отказа в предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по предоставлению водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления права пользования водным объектом на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и документов посредством личного приема в департамент, направления документов посредством почтового отправления, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В ходе приема документов специалист отдела:

а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель заявителя, то проверяются полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие, сверяет копии с оригиналами;

в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

г) выдает расписку в получении документов и принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.

Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 35 минут.

При направлении заявителем документов посредством почтового отправления в департамент специалист отдела:

а) проверяет правильность заполнения заявления;

б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие;

в) направляет расписку в принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней.

При направлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг в департамент специалист отдела:

а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

б) проверяет правильность заполнения заявления;

в) осуществляет проверку направленных документов на их наличие;

г) направляет расписку в принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления с использованием информационной системы в течение 2 рабочих дней.

За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок административной процедуры по приему документов не может превышать 2 рабочих дней.