3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта на территории муниципального образования;
наличие многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит уполномоченный орган.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, утверждается постановлением Правительства Брянской области.
3.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое должно содержать следующие сведения:
целевое назначение субсидии;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
размер долевого участия местного бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
3.4. Уполномоченный орган на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджет муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предусмотренные на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета, открытого в департаменте финансов Брянской области, на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", с последующим зачислением средств в бюджет муниципального образования.
3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют уполномоченному органу отчетность о расходовании субсидии в порядке и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии, в сроки:
ежемесячно - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - до 20 января года, следующего за отчетным.
3.6. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых показателей, определенных региональной программой капитального ремонта и соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и соответствующим муниципальным образованием области.
3.7. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений.
3.8. Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и уполномоченный орган.
3.10. Методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах.
Субсидии распределяются бюджетам муниципальных образований по следующей формуле:
Vmi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Vi - объем субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, включенного в краткосрочный план реализации региональной программы, который определяется по формуле: