ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 года N 190-п
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 16.10.2023 N 491-п
____________________________________________________________________
В целях актуализации значений показателей, характеризующих систему управления государственными (муниципальными) финансами Брянской области, Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести изменения в программу совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года, утверждённую постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года N 747-п "Об утверждении программы совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 12 мая 2014 г. N 190-п
1. В разделе 1 программы таблицу 1 изложить в редакции:
"Показатели, характеризующие текущее состояние системы управления общественными финансами Брянской области
N | Показатель (индикатор) | Единица измерения | Значения показателей | |
2012 (факт) | 2013 (факт) | |||
Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области | ||||
1. | Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных | % | 37,5 | 58,4 |
2. | Отношение объёма муниципального долга к общему годовому объёму доходов местных бюджетов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений | % | 33,4 | 33,8 |
3. | Отношение объёма расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | % | 1,0 | 1,6 |
4. | Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местных бюджетов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | % | 0,8 | 1,3 |
5. | Отношение дефицита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного бюджета, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | % | 5,8 | 17,9 |
6. | Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчётного периода в общем объеме расходов областного бюджета | % | 0,0 | 0,0 |
7. | Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местных бюджетов | % | 0,05 | 0,05 |
8. | Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов | % | 2,6 | 5,0* |
9. | Отклонение фактического объёма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана | % | 13,2 | - 14,7 |
10. | Доля зарезервированных средств в общем объёме расходов областного бюджета | % | 1,3 | 1,1 |
11. | Количество муниципальных образований, имеющих нарушения действующего бюджетного законодательства | единиц | 2 | 1 |
12. | Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями: сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учётом требований бюджетного законодательства | да/нет | да | да |
13. | Сокращение величины разрыва среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности | раз | 1,04 | 1,07 |
14. | Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учётом выравнивания бюджетной обеспеченности | раз | 1,6 | 1,49 |
15. | Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов | да/нет | да | да |
16. | Стимулирование содействия достижению и (или) поощрение достижения наилучших значений утвержденных Правительством Российской Федерации показателей деятельности | да/нет | да | да |
17. | Стимулирование выполнения утвержденных Правительством Брянской области показателей социально-экономического развития территорий муниципальных районов (городских округов) | да/нет | да | да |
18. | Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств | % | 0 | 0 |
Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения | ||||
19. | Доля расходов областного бюджета, сформированных в рамках государственных программ Брянской области | % | 99,4 | 99,5 |
20. | Доля муниципальных районов (городских округов), перешедших к формированию "программного" бюджета | % | 0,0 | 78,8 |
21. | Доля межбюджетных трансфертов, предоставление которых осуществляется в рамках государственных программ Брянской области | % | 100,0 | 100,0 |
22. | Доля бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, осуществляемых в рамках государственных программ Брянской области | % | 100,0 | 100,0 |
23. | Доля государственных программ Брянской области, в отношении которых в отчётном году осуществлялась оценка эффективности | % | 100,0 | 100,0 |
24. | Доля государственных программ Брянской области, прошедших публичное и (или) экспертное обсуждение | % | 0,0 | 0,0 |
Упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами | ||||
25. | Отклонение фактического значения формирования расходов на содержание органов государственной власти Брянской области от утверждённого норматива | % | 1,0 | 0,3 |
26. | Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России | % | 0,7 | 0,45 |
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов | ||||
27. | Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | % | 100 | 100 |
28. | Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объёме | % | 97,6 | 100 |
29. | Доля государственных услуг, оказываемых негосударственными организациями | % | 1,2 | 2,0 |
30. | Доля государственных учреждений, в отношении которых осуществлялась оценка качества оказания государственных услуг независимыми организациями | % | 9,6 | 11 |
31. | Доля руководителей государственных учреждений, оплата труда которых определяется на основе результатов их профессиональной деятельности | % | 0,0 | 0,0 |
32. | Доля государственных учреждений, оплата труда персонала которых определяется на основе количественных и качественных результатов их профессиональной деятельности | % | 0,0 | 0,0 |
33. | Доля государственных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых переведено на "подушевой" принцип | % | 19,2 | 20,5 |
34. | Доля бюджетных инвестиций в общем объёме расходов областного бюджета | % | 6,8 | 7,3 |
35. | Доля инвестиционных проектов, реализованных с использованием механизма государственно-частного партнерства в общем объёме бюджетных инвестиций | % | 2,0 | 2,2 |
36. | Количество субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) | единиц | 70 | 68 |
37. | Объем задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам местных бюджетов | тыс. | 59 100,0 | 14 600,0 |
Повышение операционной эффективности деятельности органов | ||||
38. | Доля органов государственной власти Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента | % | 100 | 100 |
39. | Доля государственных учреждений Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента | % | 19,0 | 28,0 |
40. | Доля исполнительных органов государственной власти Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет" | % | 100 | 100 |
41. | Доля государственных учреждений Брянской области, имеющих официальные, сайты в сети "Интернет" | % | 26,7 | 44,7 |
42. | Доля информации о системе управления государственными финансами Брянской области, размещаемой на портале "Открытый бюджет Брянской области" в сети "Интернет" | % | 100 | 100 |
43. | Доля участников бюджетного процесса, включённых в единую информационную систему управления бюджетным процессом | % | 20,6 | 24,6 |
44. | Позиция Брянской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству организации бюджетного процесса | место | I | I |
45. | Подготовка "бюджета для граждан (открытого бюджета)" | да/нет | нет | да |
____________
*Оценочное значение показателя (налоговая статистическая отчётность о фактически предоставленных налоговых льготах формируется во втором полугодии года, следующего за отчётным)".
2. Приложение 2 к программе изложить в редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы
N | Показатель (индикатор) | Единица измерения | Значения показателей | |
2014 год | 2015 год | |||
Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области | ||||
1. | Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | % | не более 60,0 | не более 60,0 |
2. | Отношение объёма муниципального долга к общему годовому объёму доходов местных бюджетов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений | % | не более 50,0 | не более 50,0 |
3. | Отношение объёма расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | % | не более 2,0 | не более 2,0 |
4. | Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местных бюджетов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | % | не более 2,0 | не более 2,0 |
5. | Отношение дефицита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного бюджета, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | % | не более 10,0 | не более 10,0 |
6. | Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчётного периода в общем объеме расходов областного бюджета | % | 0,0 | 0,0 |
7. | Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местных бюджетов | % | не более 0,1 | не более 0,1 |
8. | Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов | % | не более 5,0 | не более 5,0 |
9. | Отклонение фактического объёма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана | % | не более 10,0 | не более 10,0 |
10. | Доля зарезервированных средств в общем объёме расходов областного бюджета | % | не менее 1,0 | не менее 1,0 |
11. | Количество муниципальных образований, имеющих нарушения действующего бюджетного законодательства | единиц | 0 | 0 |
12. | Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период | да/нет | да | да |
13. | Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями: сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учётом требований бюджетного законодательства | да/нет | да | да |
14. | Сокращение величины разрыва среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности | раз | не более 1,5 | не более 1,5 |
15. | Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учётом выравнивания бюджетной обеспеченности | раз | не более 2,0 | не более 2,0 |
16. | Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов | да/нет | да | да |
17. | Стимулирование содействия достижению и (или) поощрение достижения наилучших значений утвержденных Правительством Российской Федерации показателей деятельности | да/нет | да | да |
18. | Стимулирование выполнения утвержденных Правительством Брянской области показателей социально-экономического развития территорий муниципальных районов (городских округов) | да/нет | да | да |
19. | Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств | % | 0 | 0 |
Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения | ||||
20. | Доля расходов областного бюджета, сформированных в рамках государственных программ Брянской области | % | не менее 98,0 | не менее 98,0 |
21. | Доля муниципальных районов (городских округов), перешедших к формированию "программного" бюджета | % | 100,0 | 100,0 |
22. | Доля межбюджетных трансфертов, предоставление которых осуществляется в рамках государственных программ Брянской области | % | 100,0 | 100,0 |
23. | Доля бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, осуществляемых в рамках государственных программ Брянской области | % | 100,0 | 100,0 |
24. | Доля государственных программ Брянской области, в отношении которых в отчётном году осуществлялась оценка эффективности | % | 100,0 | 100,0 |
25. | Доля государственных программ Брянской области, прошедших публичное и (или) экспертное обсуждение | % | не менее 10,0 | не менее 20,0 |
Упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами | ||||
26. | Отклонение фактического значения формирования расходов на содержание органов государственной власти Брянской области от утверждённого норматива | % | 0,0 | 0,0 |
27. | Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России | % | не более 3,0 | не более 3,0 |
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов | ||||
28. | Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | % | 100 | 100 |
29. | Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объёме | % | не менее 97,0 | не менее 97,0 |
30. | Доля государственных услуг, оказываемых негосударственными организациями | % | не менее 1,0 | не менее 3,0 |
31. | Доля государственных учреждений, в отношении которых осуществлялась оценка качества оказания государственных услуг независимыми организациями | % | не менее 10,0 | не менее 10,0 |
32. | Доля руководителей государственных учреждений, оплата труда которых определяется на основе результатов их профессиональной деятельности | % | не менее 10,0 | не менее 25,0 |
33. | Доля государственных учреждений, оплата труда персонала которых определяется на основе количественных и качественных результатов их профессиональной деятельности | % | не менее 10,0 | не менее 25,0 |
34. | Доля государственных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых переведено на "подушевой" принцип | % | не менее 25,0 | не менее 25,0 |
35. | Доля бюджетных инвестиций в общем объёме расходов областного бюджета | % | не менее 5,0 | не менее 5,0 |
36. | Доля инвестиционных проектов, реализованных с использованием механизма государственно-частного партнерства в общем объёме бюджетных инвестиций | % | не менее 2,0 | не менее 3,0 |
37. | Количество субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) | единиц | не более 40 | не более 30 |
38. | Объем задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам местных бюджетов | тыс. | 0,0 | 0,0 |
Повышение операционной эффективности деятельности органов | ||||
39. | Доля органов государственной власти Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента | % | 100 | 100 |
40. | Доля государственных учреждений Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента | % | 100 | 100 |
41. | Доля исполнительных органов государственной власти Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет" | % | 100 | 100 |
42. | Доля государственных учреждений Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет" | % | не менее 50,0 | не менее 65,0 |
43. | Доля информации о системе управления государственными финансами Брянской области, размещаемой на портале "Открытый бюджет Брянской области" в сети "Интернет" | % | 100 | 100 |
44. | Доля участников бюджетного процесса, включённых в единую информационную систему управления бюджетным процессом | % | не менее 25,0 | не менее 35,0 |
45. | Позиция Брянской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству организации бюджетного процесса | место | I | I |
46. | Подготовка "бюджета для граждан (открытого бюджета)" | да/нет | да | да". |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка