Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 190-п



О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года N 747-п "Об утверждении программы совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 16.10.2023 N 491-п
____________________________________________________________________



В целях актуализации значений показателей, характеризующих систему управления государственными (муниципальными) финансами Брянской области, Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести изменения в программу совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года, утверждённую постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года N 747-п "Об утверждении программы совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.



Губернатор
Н.В. Денин



Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 12 мая 2014 г. N 190-п

ИЗМЕНЕНИЯ
в программу совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года

1. В разделе 1 программы таблицу 1 изложить в редакции:

"Показатели, характеризующие текущее состояние системы управления общественными финансами Брянской области

N
пп

Показатель (индикатор)
(наименование)

Единица измерения

Значения показателей
(индикаторов)

2012 (факт)

2013 (факт)

Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области

1.

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений

%

37,5

58,4

2.

Отношение объёма муниципального долга к общему годовому объёму доходов местных бюджетов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений

%

33,4

33,8

3.

Отношение объёма расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

1,0

1,6

4.

Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местных бюджетов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0,8

1,3

5.

Отношение дефицита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного бюджета, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

5,8

17,9

6.

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчётного периода в общем объеме расходов областного бюджета

%

0,0

0,0

7.

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местных бюджетов

%

0,05

0,05

8.

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов

%

2,6

5,0*

9.

Отклонение фактического объёма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана

%

13,2

- 14,7

10.

Доля зарезервированных средств в общем объёме расходов областного бюджета

%

1,3

1,1

11.

Количество муниципальных образований, имеющих нарушения действующего бюджетного законодательства

единиц

2

1

12.

Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями: сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учётом требований бюджетного законодательства

да/нет

да

да

13.

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности

раз

1,04

1,07

14.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учётом выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

1,6

1,49

15.

Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов

да/нет

да

да

16.

Стимулирование содействия достижению и (или) поощрение достижения наилучших значений утвержденных Правительством Российской Федерации показателей деятельности

да/нет

да

да

17.

Стимулирование выполнения утвержденных Правительством Брянской области показателей социально-экономического развития территорий муниципальных районов (городских округов)

да/нет

да

да

18.

Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств

%

0

0

Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения
программно-целевых методов управления

19.

Доля расходов областного бюджета, сформированных в рамках государственных программ Брянской области

%

99,4

99,5

20.

Доля муниципальных районов (городских округов), перешедших к формированию "программного" бюджета

%

0,0

78,8

21.

Доля межбюджетных трансфертов, предоставление которых осуществляется в рамках государственных программ Брянской области

%

100,0

100,0

22.

Доля бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, осуществляемых в рамках государственных программ Брянской области

%

100,0

100,0

23.

Доля государственных программ Брянской области, в отношении которых в отчётном году осуществлялась оценка эффективности

%

100,0

100,0

24.

Доля государственных программ Брянской области, прошедших публичное и (или) экспертное обсуждение

%

0,0

0,0

Упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами

25.

Отклонение фактического значения формирования расходов на содержание органов государственной власти Брянской области от утверждённого норматива

%

1,0

0,3

26.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

%

0,7

0,45

Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов

27.

Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

%

100

100

28.

Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объёме

%

97,6

100

29.

Доля государственных услуг, оказываемых негосударственными организациями

%

1,2

2,0

30.

Доля государственных учреждений, в отношении которых осуществлялась оценка качества оказания государственных услуг независимыми организациями

%

9,6

11

31.

Доля руководителей государственных учреждений, оплата труда которых определяется на основе результатов их профессиональной деятельности

%

0,0

0,0

32.

Доля государственных учреждений, оплата труда персонала которых определяется на основе количественных и качественных результатов их профессиональной деятельности

%

0,0

0,0

33.

Доля государственных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых переведено на "подушевой" принцип

%

19,2

20,5

34.

Доля бюджетных инвестиций в общем объёме расходов областного бюджета

%

6,8

7,3

35.

Доля инвестиционных проектов, реализованных с использованием механизма государственно-частного партнерства в общем объёме бюджетных инвестиций

%

2,0

2,2

36.

Количество субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)

единиц

70

68

37.

Объем задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам местных бюджетов

тыс.
рублей

59 100,0

14 600,0

Повышение операционной эффективности деятельности органов
государственной власти Брянской области и государственных учреждений

38.

Доля органов государственной власти Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента

%

100

100

39.

Доля государственных учреждений Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента

%

19,0

28,0

40.

Доля исполнительных органов государственной власти Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет"

%

100

100

41.

Доля государственных учреждений Брянской области, имеющих официальные, сайты в сети "Интернет"

%

26,7

44,7

42.

Доля информации о системе управления государственными финансами Брянской области, размещаемой на портале "Открытый бюджет Брянской области" в сети "Интернет"

%

100

100

43.

Доля участников бюджетного процесса, включённых в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

20,6

24,6

44.

Позиция Брянской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству организации бюджетного процесса

место

I

I

45.

Подготовка "бюджета для граждан (открытого бюджета)"

да/нет

нет

да

____________

*Оценочное значение показателя (налоговая статистическая отчётность о фактически предоставленных налоговых льготах формируется во втором полугодии года, следующего за отчётным)".

2. Приложение 2 к программе изложить в редакции:


"Ожидаемые результаты реализации программы

N
пп

Показатель (индикатор)
(наименование)

Единица измерения

Значения показателей
(индикаторов)

2014 год

2015 год

Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области

1.

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

не более 60,0

не более 60,0

2.

Отношение объёма муниципального долга к общему годовому объёму доходов местных бюджетов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений

%

не более 50,0

не более 50,0

3.

Отношение объёма расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

не более 2,0

не более 2,0

4.

Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местных бюджетов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

не более 2,0

не более 2,0

5.

Отношение дефицита областного бюджета (за исключением снижения остатков на счетах по учету средств областного бюджета, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

не более 10,0

не более 10,0

6.

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчётного периода в общем объеме расходов областного бюджета

%

0,0

0,0

7.

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местных бюджетов

%

не более 0,1

не более 0,1

8.

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов

%

не более 5,0

не более 5,0

9.

Отклонение фактического объёма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана

%

не более 10,0

не более 10,0

10.

Доля зарезервированных средств в общем объёме расходов областного бюджета

%

не менее 1,0

не менее 1,0

11.

Количество муниципальных образований, имеющих нарушения действующего бюджетного законодательства

единиц

0

0

12.

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

да

да

13.

Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями: сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учётом требований бюджетного законодательства

да/нет

да

да

14.

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности

раз

не более 1,5

не более 1,5

15.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учётом выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

не более 2,0

не более 2,0

16.

Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов

да/нет

да

да

17.

Стимулирование содействия достижению и (или) поощрение достижения наилучших значений утвержденных Правительством Российской Федерации показателей деятельности

да/нет

да

да

18.

Стимулирование выполнения утвержденных Правительством Брянской области показателей социально-экономического развития территорий муниципальных районов (городских округов)

да/нет

да

да

19.

Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств

%

0

0

Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения
программно-целевых методов управления

20.

Доля расходов областного бюджета, сформированных в рамках государственных программ Брянской области

%

не менее 98,0

не менее 98,0

21.

Доля муниципальных районов (городских округов), перешедших к формированию "программного" бюджета

%

100,0

100,0

22.

Доля межбюджетных трансфертов, предоставление которых осуществляется в рамках государственных программ Брянской области

%

100,0

100,0

23.

Доля бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, осуществляемых в рамках государственных программ Брянской области

%

100,0

100,0

24.

Доля государственных программ Брянской области, в отношении которых в отчётном году осуществлялась оценка эффективности

%

100,0

100,0

25.

Доля государственных программ Брянской области, прошедших публичное и (или) экспертное обсуждение

%

не менее 10,0

не менее 20,0

Упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами

26.

Отклонение фактического значения формирования расходов на содержание органов государственной власти Брянской области от утверждённого норматива

%

0,0

0,0

27.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

%

не более 3,0

не более 3,0

Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов

28.

Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

%

100

100

29.

Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объёме

%

не менее 97,0

не менее 97,0

30.

Доля государственных услуг, оказываемых негосударственными организациями

%

не менее 1,0

не менее 3,0

31.

Доля государственных учреждений, в отношении которых осуществлялась оценка качества оказания государственных услуг независимыми организациями

%

не менее 10,0

не менее 10,0

32.

Доля руководителей государственных учреждений, оплата труда которых определяется на основе результатов их профессиональной деятельности

%

не менее 10,0

не менее 25,0

33.

Доля государственных учреждений, оплата труда персонала которых определяется на основе количественных и качественных результатов их профессиональной деятельности

%

не менее 10,0

не менее 25,0

34.

Доля государственных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых переведено на "подушевой" принцип

%

не менее 25,0

не менее 25,0

35.

Доля бюджетных инвестиций в общем объёме расходов областного бюджета

%

не менее 5,0

не менее 5,0

36.

Доля инвестиционных проектов, реализованных с использованием механизма государственно-частного партнерства в общем объёме бюджетных инвестиций

%

не менее 2,0

не менее 3,0

37.

Количество субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)

единиц

не более 40

не более 30

38.

Объем задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам местных бюджетов

тыс.
рублей

0,0

0,0

Повышение операционной эффективности деятельности органов
государственной власти Брянской области и государственных учреждений

39.

Доля органов государственной власти Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента

%

100

100

40.

Доля государственных учреждений Брянской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента

%

100

100

41.

Доля исполнительных органов государственной власти Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет"

%

100

100

42.

Доля государственных учреждений Брянской области, имеющих официальные сайты в сети "Интернет"

%

не менее 50,0

не менее 65,0

43.

Доля информации о системе управления государственными финансами Брянской области, размещаемой на портале "Открытый бюджет Брянской области" в сети "Интернет"

%

100

100

44.

Доля участников бюджетного процесса, включённых в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

не менее 25,0

не менее 35,0

45.

Позиция Брянской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству организации бюджетного процесса

место

I

I

46.

Подготовка "бюджета для граждан (открытого бюджета)"

да/нет

да

да".



Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»