Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 6 августа 2018 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о государственной функции.

Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении управления и государственных учреждений службы занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".

Адрес места нахождения управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Ст. Димитрова, д. 12.

Адрес электронной почты: gszn@rabota-bryanskobl.ru.

Адрес официального сайта: rabota-bryanskobl.ru.

Контактные телефоны: 41-18-90, 41-18-04.

Факс: 62-12-72.

График работы управления:

понедельник: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

вторник: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

среда: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

четверг: 08.30 - 17.45, обед: 13.00 - 14.00;

пятница: 08.30 - 16.30, обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо управления, ответственное за осуществление государственной функции, дает устный ответ.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за осуществление государственной функции, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование отдела управления, свои должность, фамилию, имя, отчество.

Если работник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной, электронной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, электронному адресу, указанному заявителем.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3 Порядок, форма и место размещения информации по вопросам осуществления государственной функции, в том числе на официальном сайте органа, осуществляющего государственную функцию.

На официальном сайте управления, информационных стендах в помещении управления, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" размещается следующая информация:

полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты управления;

информация о государственной функции;

текст административного регламента (полная версия или извлечения).