5.1. Центр занятости населения имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц управления в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Центр занятости населения может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
отсутствие у уполномоченных должностных лиц управления оснований для проведения проверки;
нарушение уполномоченными должностными лицами управления сроков уведомления о проведении проверки;
нарушение уполномоченными должностными лицами управления сроков и времени проведения проверки;
проведение уполномоченных должностными лицами управления проверки без приказа управления;
требование уполномоченными должностными лицами управления документов, не относящихся к предмету проверки;
непредставление уполномоченными должностными лицами управления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка;
проверка уполномоченными должностными лицами управления выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами управления, проводившими проверку.
5.3. Центр занятости населения вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения государственной функции, действия или бездействие уполномоченного должностного лица в управление, управления - в Федеральную службу по труду и занятости, Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц - в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба может быть подана непосредственно в управление, направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) управления, а также может быть принята при личном приеме начальника управления, заместителя начальника управления при представлении документа, удостоверяющего полномочия заявителя по представлению интересов организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного должностного лица управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ организации;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются управлением.
5.10. В электронном виде жалоба может быть подана организацией посредством:
официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
электронной почты управления.
5.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется управлением.
5.12. В случае если жалоба подана организацией в управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1, 5.3 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.