Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 6 августа 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.     

Планирование и подготовка проведения плановых выездных
 и плановых документарных проверок

3.2. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением ежегодный план проверок.

3.3. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект ежегодного плана и до 31 декабря текущего календарного года размещает его на официальном сайте управления.

В ежегодном плане указываются следующие сведения:

полное наименование государственных учреждений службы занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.4. К критериям принятия решения о включении государственного учреждения службы занятости населения в ежегодный план относятся:

сроки проведения предыдущей проверки;

результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значения показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признания инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

3.5. К критериям принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки относятся:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Брянской области;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;