3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок
3.2. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением ежегодный план проверок.
3.3. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект ежегодного плана и до 31 декабря текущего календарного года размещает его на официальном сайте управления.
В ежегодном плане указываются следующие сведения:
полное наименование государственных учреждений службы занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
3.4. К критериям принятия решения о включении государственного учреждения службы занятости населения в ежегодный план относятся:
сроки проведения предыдущей проверки;
результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значения показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признания инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
3.5. К критериям принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки относятся:
истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Брянской области;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;